# DUO - стр. 23
Слоняюсь по квартире и думаю, чем бы заняться? Мои размышления прерывает звук почты. Беру телефон. В отправителях значится Герман. Похоже, моё письмо и ставка на фотографию всё-таки сработали? Улыбаюсь, открываю «входящие», ищу письмо.
«Добрый день, Катя…»
«Добрый день, Катя. Я получил Ваше письмо и прочитал Вашу книгу. И я скажу Вам честно: я не уверен, что Ваш роман будет хорошо воспринят читателями. Вы, как я понял, автор молодой? И хотя в мои задачи не входит поддержка начинающих писателей, но я готов рискнуть и поставить Вашу книгу на ленту, если Вы докажете мне серьёзность своих намерений».
«Не поняла… Что он хочет вымутить с меня? Деньги за публикацию?»
Внутри меня поднимается волна праведного возмущения. Продолжаю читать дальше: «Я предлагаю Вам очень простое пари. Напишите то, что у Вас получается лучше всего. Удивите меня чем-нибудь. С уважением, Герман».
«Ну ничего себе…»
«Добрый день, Герман! – быстро печатаю я. – Лучше всего у меня получается писать о природе. О чем бы Вы хотели прочитать? О зайцах, о погоде? С уважением, Катя».
«Вот тебе…» Отправляю письмо. Проходит две секунды.
«Мне нравится Ваш юмор, Катя, но роман у Вас не про „заек“, а про чувства. Ведь Ваша книга про любовь? Вот и удивите меня описанием какой-нибудь чувственной сцены».
Теперь у меня вообще нет слов. Подумав, пишу:
«Герман, простите, а те четыре чувственные сцены в романе Вас не вдохновили?»
Я напечатала это и прикусила губу. Кажется, мы разругаемся. Но моя книга держит меня, и я начинаю молиться, чтобы хозяин сайта не оказался чересчур обидчивым. Впрочем, у Германа, видимо, хорошее чувство юмора, потому что ко мне приходит моментальный ответ:
«А что, там было про чувственность? Простите, но мне показалось, что все эти сцены взяты из Камасутры».
«Даже в жизни половой надо думать головой», – вот что мне хочется написать ему. Но я – девушка воспитанная, к тому же Дьячков явно меня провоцирует. И я начинаю размышлять, как перевести диалог в то русло, которое станет неудобным ему. Обдумав коварной план чисто женской мести, печатаю Дьячкову:
«Герман, поскольку Вы по роду своих занятий читаете больше меня, то, безусловно, можете показать мне хороший пример, как писать правильно. Поэтому предлагаю поступить следующим образом: я присылаю Вам два небольших этюда собственного сочинения, а вы мне – два своих. Сравним, что получится. Оценивать все четыре композиции будем мы с Вами».
«А если я Вас обману и скажу Вам, что Ваши этюды мне не понравились?» – приходит ответ Дьячкова.
«В таком случае, я выложу всю нашу переписку в Интернет или на Вашем сайте, и предложу читателям высказать своё мнение. Уж от этого-то Вы точно не отвертитесь!»