Думай как гейм-дизайнер. Творческое мышление и эффективное управление игровым проектом - стр. 2
«Джастину Гэри удается сочетать искусство и науку во всем, что он делает, и эта книга не исключение. „Думай как гейм-дизайнер“ – бесценное пособие для всех гейм-дизайнеров вне зависимости от уровня профессионализма».
Патрик Салливан, старший гейм-дизайнер, компания Dire Wolf Digital
«Джастин Гэри написал потрясающее руководство для начинающих гейм-дизайнеров. Из него вы не только узнаете, как превратить задумку в готовую игру, но и поймете, как устроен этот процесс в деталях».
Пол Питерсон, старший гейм-дизайнер игры Plants vs. Zombies Heroes, создатель игры Smash-Up – A Shufflebuilding Game
«Джастин Гэри – выдающийся гейм-дизайнер и учитель. Он сумел предельно доступно изложить свой огромный опыт. Полученные знания легко применять на практике».
Роб Дауэрти, член Зала славы Magic: The Gathering, основатель и генеральный директор компании White Wizard Games
Моим родителям
Мама, ты лучший человек из всех, кого я знаю, и я рад, что моя жизнь началась со знакомства с тобой. Ты не только научила меня любить и сопереживать, но и воспитала во мне ненасытную жажду знаний и интерес к учебе. Ты помогла мне поверить, что я могу все, даже когда я не мог ничего. Именно благодаря твоим напутствиям я сейчас живу той жизнью, о которой всегда мечтал.
Папа, ты неукротимая сила природы. Ты научил меня, что я всегда должен следовать за своей мечтой и во всем выбирать свой путь. Ты стал для меня примером невероятной воли и желания жить. Наши с тобой бесчисленные вечера за игровым столом стали причиной того, почему я полюбил и захотел создавать игры, а теперь еще и пишу эту книгу.
Предисловие
Подумать только, а ведь это я мог ввести Джастина в мир гейм-дизайна!
Мы познакомились, когда он участвовал в юношеском турнире по Magic: The Gathering. Среди множества моих обязанностей в те годы было курировать профессиональных игроков, поэтому я старался со всеми познакомиться. Даже будучи подростком, Джастин производил впечатление умнейшего игрока своей лиги, а еще он обожал говорить об играх. Немногим позже, в 17 лет, он стал самым молодым чемпионом США по Magic: The Gathering. С того момента нас связывает тесная дружба.
Джастин быстро продвигался во взрослом рейтинге, поэтому раз в несколько месяцев мы встречались где-нибудь в другой стране или на другом континенте. Обычно после турнира мы ужинали и часами беседовали на разные темы – в основном об играх. Меня поразило, насколько глубоко Джастин разбирается в игровых механиках, и я пообещал себе: как только он окончит колледж, я приглашу его в Wizards of the Coast – компанию, которая выпускает Magic и где работаю я сам.