Духовные Законы Вселенной, или Путь к Совершенству - стр. 3
И, наконец, что самое главное, Духовные Законы – это чистые и праведные отношения с Богом внутри нас, которые позволят понять Его гораздо лучше, чем это можно сделать с помощью любой из ныне известных организованных религий. Ведь в современных религиях отсутствует научный подход! Уберите из них красивые истории и бездоказательные утверждения о том, что Бога надо называть тем или иным именем и проводить, чтобы ему понравиться, те или иные ритуалы – и единственным объективным проявлением Бога как раз и останутся Его универсальные законы, по которым Он создавал мир.
Следовательно, познание Универсальных Законов является единственным путем превращения религиозной веры в точное знание. Ведь только поняв и изучив их, мы сможем научно доказать, чего ждет и хочет от нас сам Бог.
А значит, более достойного, полезного и к тому же выгодного занятия для нашего ума, чем изучение Духовных Законов нет и быть не может. Ведь как уже было сказано выше – в этих Законах содержится вся мировая религия, высшая магия и основа любого знания, которым ты собираешься овладеть в будущем.
Приятной науки!
КАК СОЗДАВАЛАСЬ КНИГА
Впервые мы услышали о Духовных Законах в 90х годах прошлого века. К этому времени я (Станислав) успел выучиться в США, получив первые знания по психологии и проведя там же свои первые тренинги и консультации. Работа с американскими психотерапевтами* (*Barry&JanaeWeinhold), являвшимися лидерами того времени в своей профессии, хорошо прочистила мне мозги, однако в то же время ускорила приближение и духовного кризиса.
Знание традиционной психологии разрешили многие внутренние вопросы и научили нас помогать в их решении и другим людям – но они же поставили перед нами новые, которые мы уже не могли разрешить с его помощью. Как работать над собой дальше, в чем наше предназначение и кто мы есть на самом деле, – вот что занимало в те годы наше сознание. И хотя у нас была возможность остаться для работы за границей, мы последовали интуитивному стремлению вернуться на родную землю, чтобы укрепить здесь свой дух.
Вернувшись в Киев мы, как и многие другие ищущие люди того
времени, начали присматриваться к религии. Церковь, однако, отпугивала множеством запретов, требованием слепой веры в непогрешимость ее догм, а также «таинствами» и чрезмерной формализацией своих ритуалов, в то время как мы искали ясного и четкого руководства в повседневной жизни через конкретные духовные знания и научно объяснимые методы для самостоятельной работы над собой.
В тот момент мы уже понимали, что Богу не может быть настолько важно, какому из его пророков мы поклоняемся (Иисусу, Магомету, Будде, Кришне или кому-то еще), с каким количеством людей мы спим, что едим, как отмечаем религиозные праздники и как внешне участвуем в религиозной жизни, что он может отказать нам в спасении души, если мы собьемся в следовании рекомендуемыми священниками путями.