Размер шрифта
-
+

Духовно-телесная нумерология - стр. 2

Часть 1. Духовная анатомия и темпераменты

Введение

*

Существо человека строится из четырех членов: физического тела, жизненного тела, астрального тела и Я-организации (Я-чипа). «Я» работает в пределах трех остальных членов и преобразует таковые. Через такое преобразование на некой более низкой ступени возникают: чувственная Душа (Сунесу), рассудочная Душа (Ами) и сознательная Душа (Уддхи). На неком более высоком уровне человеческого бытия образуются: Само-Дух, Жизне-Дух и Духо-Человек соотвественно. Эти члены человеческой природы стоят теперь в многостороннейших взаимосвязях со всей Миро-вселенной. И их развитие зависит совместно с развитием этой Миро-вселенной. + Чувствование (дух Сунесу), представление (дух Ами) и воление (дух Сульде) работают совместно и то, что разыгрывается через Душевную жизнь человека, становится понятным только через это познание. Во время связи человека со своим физическим телом вступает внешний мир в сознательных отображениях; после оставления этого тела, воспринимается то, что переживает астральное тело, когда оно ни через какие физические органы чувств не связано с этим внешним миром…

Человек составлен совместно из четырех членов: физического тела (духовным представителем является Сунесу-дух), жизненного тела (духо-представитель – Ами-дух), астрального тела (Сульде-дух) и Я-организации (Уддхи-дух) … Все-же вышеупомянутый облик не мог бы наступить, если он не был бы подготовлен через предшествующие факты развития. Эта подготовка произошла через то, что в пределах прежнего Планетарного воплощения развили себя существа, которые из современных четырех членов человека уже имели три: физическое тело, жизненное тело и астральное тело. Эти существа, которых в известном отношении можно называть предками человека, не имели еще никакого «Я», однако они развили три другие члена и их совместную связь так далеко, что они стали зрелыми, чтобы позднее принять Эго… Можно говорить об астральном теле человека как о Душевном теле, и о Душе, поскольку она с ним является объединенной, как о чувственной Душе (Дух Сунесу).

«Я» восходит к более высокой ступени своего существа, если оно направляет свою деятельность на то, что оно из знания предметов сделало своим владением. Это есть деятельность, через которую Я все больше освобождается от предметов восприятия, чтобы работать в своем собственном владении. Та часть Души, которой это приходится, можно обозначить как рассудочная Душа или разумная Душа (Дух Ами). + Как чувственной Душе, так и рассудочной Душе свойственно то, что они работают с тем, что они получают через впечатления от воспринятых через чувства предметов и сохраняют это в воспоминании. Душа здесь полностью предается тому, что является внешним. Это есть, именно, имя

Страница 2