Дух и материя. Философия науки и веры - стр. 24
Если нематериальный дух сингулярных центров тяжести управляет вселенской материей и насильно принуждает ее исполнять алгоритмы вселенских законов, то как в этом управляемом мире жизнь могла самосотвориться и эволюционировать случайным образом и без участия и главенства духа? Если говорить о человеческих организмах, то можно заметить, что везде и повсюду мысль и мышление предшествуют решению на покой, работу, прием пищи, как и на все множество других поступков любого земного человека. И в животном мире, от одноклеточных вплоть до самых развитых млекопитающих, нет никаких отличий от человека. Они тоже мыслят, но на более примитивном уровне, потому что управляющий их организмами дух менее совершенен, чем тот дух, который обеспечивает мыслительную деятельность человека. Мысли животных и мысли человека нематериальны, потому что они закреплены на нематериальном духе разной степени энергетической чистоты и информационного совершенства. Никаких врожденных и приобретенных инстинктов, закрепленных на материальных носителях, в живой природе не существует. Есть наследственные и приобретенные алгоритмы поведения, включающие в себя колоссальные объемы информации, однако вся эта информация закреплена не на атомах и молекулах сложных биосоединений и не на нейронах головного мозга живого организма. Информация закреплена на духовных фракциях-фракталах, причем переносчиком и хранителем информационно-духовных фракций долговременных алгоритмов и самих мыслей животного и человека являются электрические защитные оболочки. С помощью электрических защитных оболочек информационно-духовные фракции непрерывно циркулируют по замкнутым цепочкам нейронных связей и узлов различных отделов мозга. В узлах они сравниваются, корректируются, переписываются на более тонкие фракции духа и порождают мысль, а мысль воплощается в то или иное действие или поступок. Скажу пару слов о проблемах искусственного интеллекта. В отличие от квантовых компьютеров естественного интеллекта