Дубль Деменция. Человек И Закон - стр. 1
Предисловие
Приветствую тебя, мой дорогой читатель! Хочу сразу предупредить – история выдумана и все совпадения случайны. Действия персонажей, чьи имена совпадают с реальными, являются лишь плодом моей фантазии, существуют для развития сюжета и никак не отражаются на реальных личностях, выступивших прообразами. Действия государства и госслужащих в повествовании никак не связаны с реальностью. Перед вами вымышленная антиутопия. Сам являюсь патриотом своей страны и очень уважаю нынешний строй.
Этой книгой я не собираюсь кого-то к чему-то призывать. Я написал её только потому, что хочу рассказать всему миру историю, которую придумал Я.
Возможно, ты заметишь схожесть моей истории с другими, уже существующими произведениями. В этом есть своя правда. На меня повлияло определённое количество творческих работ. Искусство никогда не создавалось на пустом месте. Творчество любого автора – это комбинирование уже существующего либо в окружающем мире, либо в чужих произведениях.
Рассказчик, он же главный герой, есть выдуманный персонаж. Его мысли и действия никак не связаны со мной. Свои мнения и позицию я вставляю в начало главы, дабы ты, мой дорогой читатель, мог со мной немного познакомиться.
Теперь, когда я тебе всё прояснил…
Введение
Кровь на иконе Иисуса Христа в тот день, наверное, охарактеризовала кровавую эпоху нашего мира. Помимо крови на иконе, лунный свет озарял священника в пустой церкви, где из большого обилия свечей горело всего несколько из них. Тот священник в страхе стоял на коленях перед обычным, на первый взгляд, человеком. Вот только у человека этого вместо руки торчала клешня, будто острый хвост, живущий своей жизнью.
По всей церкви разбросаны трупы попов в православных облачениях (те, что чёрные). Их главарь, стоящий на коленях, более изощрённо был одет – весь в золоте, кресты и прочая показушная хрень отражали свет, поступающий из окон. До его кончины осталось немного…
Ловкое и резкое движение рукой – и Патриарх взмывает в воздух. Подвешенный той самой клешнёй, которая могла удлиняться хоть до бесконечности, он вопил и просил пощады. Осознав все свои грехи, он готов был стать сатанистом и поклоняться тому самому демону, что готовил расправу. Но «зло» было непреклонно – мужчина одной клешнёй прижал священника к стене, а другой, которая тут же вылезла из левой руки, выломал крест из большого кадила, стоящего неподалёку, и со всего размаха вбил в заранее сложенные вместе ступни старика. Как, спросите, они так сложились? Та конечность, что держала бедолагу в воздухе у стены, разветвилась, и виток скрестил ноги. Всё просто!
Таким образом демон вбил Всея Святейшество и по обе руки. Крик и плач священника гулом заполняли храм. Что же дальше?
Интересно? Тогда присаживайся поудобнее, мой друг, тебя ждёт увлекательное путешествие в наш сумасшедший мир.
Передаю тебе пламенный привет из альтернативной вселенной! Наш мир в целом не очень отличался от вашего. Почти все исторические события, государства, творчество, религии – всё как у вас. Вот только в нашем мире в свет решили выйти ещё одни разумные существа, живущие на нашей планете помимо человека. Существуют ли они у вас – вопрос открытый, так как многие язычества придуманы древними людьми, по большому счёту, благодаря этим тварям.
Мог бы ты хоть раз себе представить, что паразиты могут эволюционировать? Да ещё и раньше людей. Я вот тоже никогда не подумал бы.
Эти паразиты вживаются во всё, что носит в себе мозги, лишая рассудка, и живут своей жизнью, долго переваривая весь организм. Так появились и минотавры, и Анубис, и Геркулес, и долго ещё можно перечислять.
У них нет гендера. Нет репродуктивной функции в угоду разумной жизни. Каждый уникален, и их ограниченное количество. Клетки постоянно регенерируются, потому могут жить вечно. Они не сосуществуют с животным или даже человеком в симбиозе. Но всегда и везде бывают исключения…
Глава 1. Ничто не предвещало Мессию
Наверно, каждый в своей жизни отдыхал на вечеринках, тусовках, вписках и так далее. Будучи там, замечал ли ты, что танец является отражением души танцующего? Я имею в виду не заученные движения, а те, что исходят изнутри. Человек может делать невероятно нелепые шевеления, но уверенно и со счастливым лицом. Тогда его «танец» не такой уж убогий, что характеризует нашего танцора как самоуверенного и открытого человека. В то время как рядом очень красиво, но неуверенно двигается второй наблюдаемый, что говорит о его скованности и дотошной техничности.