Древняя сила - стр. 3
После этого я расслабился. Даже длительное общение с долгоживущими инопланетянами никак не могло меня заставить привыкнуть к их чувству времени – несколько лет назад для пушистика было практически как вчера. Ну, или пару дней назад, на худой конец.
– Альф, – вступил в разговор Нейтон, обратившись к пушистику. – Мои ребята готовы ко всему, но все же не помешало бы побольше узнать о том, что нас там может ждать.
– Все, что угодно, – не моргнув глазом, ответил Нари. – Риккини-Тен – одна из основных планет Содружества, а члены семейства Мор’ар занимают ключевые посты в Совете. Их род будет даже подревнее, чем Шак’ар. Так что, возможно, придется сражаться с превосходящими силами противника.
Он облизнулся и подмигнул мне:
– Мор’ар – семья, особо приближенная к императору. Напав на них, мы дадим пощечину всей планете.
Вопрос Нейтона меня, если честно, немного смутил. Выходит, пушистик объяснил им все лишь в общих чертах? С него станется.
– Охрана там, разумеется, есть, но не очень большая. Местность под названием Арриген-фор – мирная локация, в которой игроки строят склады и жилые дома. По сути, это перевалочная база для местных игроков. А учитывая любовь риккини к комфорту, неудивительно, что она разрослась до целого города. Там есть все – ремесленный квартал, библиотека, фермы, алхимические лаборатории…
– Ясно, – прервал я его. – То есть, резиденция семьи Мор’ар – это лишь часть большого, наполненного игроками ареала?
– Ну конечно! – с жаром ответил пушистик. – А ты как думал? Что у меня есть прямой телепорт прямо на их территорию? Разумеется, сперва мы высадимся в одной из начальных локаций, находящейся по соседству, и уже оттуда начнем продвижение к резиденции Мор’ар.
– К резиденции есть незаметный подход? – уточнил Нейтон. – Мы сможем подобраться к ней, минуя оживленные кварталы?
– Напрямую – нет, но я знаю обходной путь, – ответил пушистик и быстро наметил дальнейшие шаги.
– Хорошо, – кивнул я. – Активируй портал.
Все-таки нехорошее предчувствие закралось в душу, но я всячески старался его заглушить. План пушистика был безумным и дерзким, но именно он мог склонить чашу весов в нашу пользу. Медлить дальше нельзя. Против нас – бесчисленное множество планет Содружества, а с нами лишь Альтея (к слову, уже захваченная ВВ обратно), чей игровой мир, по сути, загубили в зародыше, превратив в перевалочный пункт «Времени вечности». И путь шпионов и диверсантов в нашем положении не самый худший.
Переход прошел быстро и легко, лишь затошнило на пару секунд, да закружилась голова. Все как обычно.