Древние технологии создания человека - стр. 3
В священных текстах говорится о создании человека, и это подтверждается наукой.
Книга Бытия, 2 глава (канонический перевод): «И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душой живою».
Книга Бытия, 1 глава (канонический перевод): «И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему и подобию Нашему. И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их».
Человек является завершающим этапом и венцом Божьего творения. В иерархииземных созданий человек занимает особое – владычествующее (господствующее, царственное) положение.
Святитель Иоанн Златоуст говорит: «Бог сотворил человека властителем всего существующего на земле, и нет на земле ничего выше его, но все находится под его властью».
Пополь-Вух («Книга совета» или «Книга народа») – книга-эпос мезоамериканской культуры, памятник древней индейской литературы. Она содержит мифические и исторические предания, а также генеалогические данные о знатных родах цивилизации майя. Книга обладает чрезвычайной важностью, являясь одним из немногочисленных ранних мезоамериканских текстов [184].
В книге содержатся мифы о сотворении мира, а также мифологические истории о двух близнецах-героях Хунахпу (Hunahpu) и Шбаланке (Xbalanque).
Краткое содержание. Боги решают бросить жребий и узнать угодно ли судьбе, чтобы новая человеческая раса была сотворена из дерева. Призвав на помощь своих духов-помощников, судьбу и магию, принеся необходимые жертвы, Боги бросили жребий, по обычаю майя, разложив на земле счётные зерна кораллового дерева и кукурузы. Жребий был благоприятен, и тут же без промедления из дерева созданы были мужские и женские фигуры: первые – из древесины кораллового дерева, вторые – из сердцевины тростника.
«Пополь-Вух» следующим образом говорит о замысле Богов: «Так давайте же попытаемся создать послушных, исполнительных, почтительных существ, которые бы кормили и поддерживали нас. Из земли, из грязи сделаем человеческую плоть, чтобы появились существа, которые взывали бы к нам, молились бы нам». Здесь под грязью, так же, как и в шумерских, вавилонских и библейских текстах, под глиной, землей или прахом земным следует понимать земные существа, стоявшие на низкой, по сравнению с анунаками, ступени развития. Роль шумерских Энки и Нинти у них выполняют Боги Тлалок и Чальчиутлике.
Изучая мезоамериканские памятники, тексты мифов и сопровождающие их рисунки, Мачей Кучинский пришел к выводу, что многие из них иллюстрируют генетический механизм образования живых организмов.