Древние пирамиды – ключ к познанию мироздания - стр. 38
Известно, что кварц и кварцсодержащие материалы, широко использовавшиеся при строительстве, при сжатии порождают электрический импульс, но для этого кристалл кварца нужно очень сильно сжать. При этом генерация электрического импульса происходит только в момент сжатия, а затем он прекращается. Для того чтобы эффект был постоянным, кварц нужно постоянно сжимать и разжимать, но пирамида – это стационарная структура, в которой кварц находится в стабильном состоянии. Для того чтобы получить желаемый эффект, древние строители применили гениально простое решение. Они укладывали в фундамент будущей пирамиды специально подготовленные плиты или же выбирали природное скальное основание, а затем, выравнивая его, придавали основанию (фундаменту) форму вогнутой вниз перевернутой пирамиды. Созданное таким образом скатное основание, имевшее угол наклона, направленный к центру, приводило к тому, что любой положенный на такой фундамент блок начинал съезжать под собственным весом к центру фундамента пирамиды.
Так по мере закладки миллионы блоков создавали собственным весом колоссальное усилие, направленное от граней пирамиды к ее центру. Любое даже самое незначительное землетрясение приводило к тому, что пирамида становилась еще крепче и монолитнее. Если бы мы так строили наши дома, они были бы значительно более сейсмоустойчивы и не разрушались во время землетрясений, а наоборот, становились прочнее.
Рассматривая пирамиду Хеопса, общий вес которой около шести с половиной миллионов тонн, можно представить, какое колоссальное давление оказывается на кварцсодержащие материалы, использовавшиеся для строительства пирамиды. Кристаллическая структура кварцсодержащих и гранитных блоков, из которых сложена пирамида, натянута, как струна, но эта «струна» находится в спокойном состоянии. Для того чтобы возбудить эту «струну» и заставить пирамиду «звучать», жрец или фараон входил в пирамиду, спускался по нисходящей галерее в подземное помещение, находящееся на глубине 30 метров ниже уровня основания пирамиды. Затем он вставал в центр этой комнаты и голосом издавал звук, например, на частоте звука C# (до-диез), входящего в аккорд F# (фа-диез-мажор), гармонирующего с собственной частотой колебаний нашей планеты. В следующий момент все тело пирамиды начинало вибрировать, генерируй пьезоэлектрический импульс. Удивительно, но пирамида была рассчитана построена и настроена с такой точностью, что даже негромкий звук заставлял пирамиду издавать глубокий и продолжительный тон, она начинала звучать! В этот момент вокруг пирамиды возникал энергетический кокон, усиливавший колебания собственной частоты Земли. Жрец, находившийся в пирамиде, оказывался в энергетическом потоке, оказывавшем на него глубокое оздоровительно воздействие, консервировавшее течение внутреннего биологического времени. Если жрец или фараон накладывал на импульс пирамиды особый мысленный посыл, в следующий момент независимо от расстояния до объекта, на котором жрец или фараон сосредотачивал свое внимание, между ними возникал контакт. Именно таким образом жрецы островной Атлантиды общались с Неферами, а жрецы колоний атлантов в Центральной Америке со жрецами Средиземноморья. Не углубляясь в технологию дистанционного воздействия с помощью пирамиды, можно добавить, что так называемые «вентиляционные шахты» в пирамиде Хеопса использовались и как своеобразные «свистки». Они начинали звучать, когда с наружных выходов шахт на поверхность пирамиды снимали установленные туда кристаллы, а поток ветра обдувал соответствующую грань пирамиды, что приводило к колебаниям тела пирамиды и генерации энергетического кокона вокруг нее.