Размер шрифта
-
+

Древние и не совсем древние технологии для извлечения атмосферного электричества и пьезоэлектричества - стр. 9

. Автор показал на примере Лермонтовской галереи в Пятигорске, что она связана со Спасским Собором, расположенном поблизости на расстоянии 300 метров. Автор показал большое число признаков получения атмосферного электричества для Лермонтовской галереи и выявил столбики или подставки, и вставки с киноварью на крыше Спасского Собора (показано на обложке этой книги).

Показательно что имеется мировая тенденция по уничтожению технологий древних цивилизаций и технологий не совсем древних. Причем делается все с одной целью, чтобы человечество не получило ни через пирамиды, ни через храмы, колокольни, мечети и пагоды дешевой и даже бесплатной энергии! Все упирается в это!

Для восстановления старых сооружений и строительства новых с целью получения энергии, необходимо в комплексе рассматривать вопрос получения пезоэлектричества и атмосферного электричества, так как у них имеется взаимная связь. Связь первая: производимое от атмосферного электричества через купольный или другой генератор переменное напряжение, может приводить к возникновению вибраций, приводящих к прямому процессу пьезоэффекта, в результате которого формируется ультразвук, разность потенциалов и сопутствующее электромагнитное излучение. И, наоборот, пьезонапряжение в частях храмов, разделенных горизонтальными металлосвязями, складываются между собой, и складываются с напряжением от атмосферного электричества, создавая общее, существенно большее напряжение, и как результат, существенно большую извлекаемую энергию. По сути, атмосферное электричество и заряды облаков и атмосферы – результат воздействия Солнца, а пьезонапряжение и сопутствующее электромагнитное излучение – результат извлечения энергии из Земли. Вот в этом и является настоящий суммарный эффект – использования всех возможных природных ресурсов: как от Солнца, так и из Земли в местах силы. Связь вторая: электромагнитные волны от церквей, колоколен, храмов, мечетей, возникаемые от прямого пьезоэффекта при внешнем воздействии звука колокола, песнопений, прибоя волн и других механических вибраций, передаются через воздух к столбам без проводов или через штыревые высокие антенны, а далее воздействуют непосредственно на потребителя.

Как тут не вспомнить, что все новое, это хорошо забытое старое! Автор, Александр Матанцев, впервые расшифровал надпись на старом входе в пирамиду Хеопса в Гизе [46]. Вот что там написано: «Взаимодействуют постоянно дополняющие друг друга силы Земли и Солнца. Для этого процесса необходим постоянный контроль или наблюдение»

Страница 9