Драконья Кровь - стр. 18
Один из группы Инка оказался совсем слабым. Халаты специально делали максимальной длины, чтобы прикрыть ноги, но этот даже форму ступней не смог удержать. Халат словно висел в воздухе, поддерживаемый прозрачным облаком дыма. Под капюшоном виднелись только мерцающие глаза – даже голова распалась на тёмные клубы, что хаотически смешивались, создавая пугающую картину.
«Удивительно, что самый страшный среди нас является и самым слабым. С другой стороны, в природе такое сплошь и рядом, даже духам не избежать этого странного закона Вселенной.»
Группу провели в невысокое здание, расположенное слева от выхода из врат.
– Сейчас мы проверим насколько ваши знания соответствуют нашей общей задаче, а потом распределим по группам, – пояснила танцовщица.
Инк удивлялся тому, как быстро она взяла на себя роль лидера.
«Ольгвур считает её более опытной и разрешает вести дела? Или подобные вопросы просто оставляет слугам? – попадавшиеся по дороге люди уважительно кивали танцовщице, но та игнорировала всех до единого. – Если она имеет высокий статус, то почему именно её отправили дожидаться меня? Из-за того, что я долгое время притворялся заброшенным на Землю сыном двух богов?»
Где-то в этом была неправильность. Дух-отражения помогла Инку получить много преимуществ, но чувствовать себя куклой на верёвочках было настолько неприятно, что теперь всякая встреча казалась ему или подстроенной, или не совсем случайной.
Холл здания оказался небольшим и походил скорее на широкий коридор с большим количеством дверей – место явно пытались сэкономить. На стене сбоку танцовщица активировала крупный сенсорный дисплей и ловко пробежалась пальцами по виртуальным клавишам с подписями на непонятном Инку языке. В холл-коридор вышли люди в броне и с оружием. То ли штурмовая винтовка, то ли автомат – Инк не мог назвать себя знатоком военной экипировки и техники, но то, что это нечто огнестрельное был уверен. Всё это место разительно контрастировало с антуражем арены, миром демонического бога и Замка Гудар.
– Ты пойдешь со мной, – танцовщица не дожидаясь Инка открыла одну из ближайших дверей.
За автоматически отъехавшей вбок перегородкой оказалось пространство лифта. Танцовщица нажала клавиши девять, девять, семь, «B» и четыре. Они тут же высвечивались на небольшом дисплее, а между буквой и последней цифрой сама появилась косая дробь-разделитель.
Лифт двинулся резко вверх, затем вправо, назад, опять вверх… направление менялось непредсказуемо, отчего Инк несколько раз едва не упал. У него вызывала зависть твёрдая поза сопровождающей. Неподвижная будто статуя. На её фоне Инк казался неуклюжим ребёнком. Сама танцовщица на его проблемы не обратила ровным счетом никакого внимания.