Драконья Кровь - стр. 1
Глоссарий
Здесь приведены основные значимые термины. Если нужно добавить ещё какие-нибудь, пишите в комментариях, вставлю сюда же.
КЭР – Конфайнмент энергетического резонанса – минимальная величина, которую возможно зарегистрировать до перехода человеком на определенный уровень кинра. Считается единицей силового воздействия. Последнее классифицируется по цветам, которые зависят от типов использованных энергий и уровня развития тонких тел. Разноцветное излучение заметно визуально и указывают на потери энергии при использовании способностей.
Камни Эннота – названы в честь первооткрывателя, о котором никакой информации не сохранилось. При внедрении в такие минералы своих потоков сил можно получить свечение. По интенсивности и цвету излучения можно приблизительно оценить отдельные качества энергии пользователя сил. В первую очередь это касается его воздействия – измеряется в единицах кэр. Также можно выявить особые характеристики потоков: агрессивность, жесткость, вязкость, плотность и т.д. Для оценки параметров некоторых энергий требуется уникальный подход к изготовлению инструментов из камней Эннота. К счастью, они универсальны, поэтому для этого достаточно применить другую огранку камня. Ювелиры постоянно работают над этим и отыскивают новые формы. Наиболее уважаемы те, кто смог далеко продвинуться в дзинту огранки камней Эннота, поскольку даже при встрече с неизвестным типом энергии они могут довольно быстро подобрать нужный тип формы. Слабые ювелиры в подобных случаях просто провалятся.
Кинра – методика для повышения уровня эволюции сознания. Практики кинра развивают его вплоть до способности обходиться без тела для хранения информации. Является источником пси-сил, позволяет более эффективно применять способности и умения, полученные в мире отражения.
Ступени кинра:
1 ступень – Запоминание. Развитие цепкости сознания, идеальна, но не избирательная память – запоминать всё и всегда.
2 ступень – Визуализация. Контролируемая галлюцинация перед глазами.
3 ступень – Осознание. Понимание разницы мозга и светоча. С третьей ступени важно начинать развитие своего дзинту кинра – принципов мышления.
4 ступень – Контроль. Взять светоч под своё управление.
5 ступень – Барьер. Создание защитного слоя между светочем и окружением (твёрдая корка на поверхности души).
6 ступень – Вращение. Сделать светоч вихрем/кольцом/звездой с планетами и т.п. Смотреть под разными углами на вещи, познавать все слои разума.
7 ступень – Наставление. Определить уроки и задать правила, направление. Создание основы силы разума/мышления.
8 ступень – Встреча с Макрокосмом. Выход в необъятный мир. Закалка в великой буре.
9 ступень – Воля. Выбор силы, изменение, слияние. (потоки нитей законов мироздания)
0 ступень – (Ре)Инкарнация. (изменение светоча в новый, содержащий закон мира)
Исток сознания или светоч – базовое понятие учения пути кинра. Описывает ядро разума. Слабое сознание базируется в области головы, поскольку нуждается в минимальном расстоянии до органа управления физическим телом. Более сильное может смещаться и даже удаляться на значительное расстояние не теряя связи с ним. Исток сознания (светоч) применяет многие способности, поэтому его положение может влиять на эффективность тех или иных умений при воздействии на объект. Умение удаляться от физического тела в одном из тонких тел называется созданием астральной проекции.
Шкала дзинту. Она же шкала ступеней развития мастерства. Сравнение людей по уровню дзинту в том или ином направлении развития возможно, однако не всегда корректно. Многие отличаются различным начальным уровнем знаний и возможностей. Более-менее адекватное сопоставление может быть получено в рамках изучения одной дисциплины сопоставимыми по своему уровню эволюции существами. В мире МБК скорость преодоления ступеней дзинту в том или ином деле рассматривается как показатель склонности (таланта) к данному конкретному искусству.
Ступени дзинту:
1 – Наблюдение. Познание инструментов, объекта, цели воздействия