Дракон для попаданки - стр. 36
Наш разговор прерывает Тара, которая возвращается, ставит корзину на лавку и начинает доставать из нее свертки. В самом большом находим пирожки из слоеного теста с начинкой из мяса и жареного лука, в остальных - бутерброды с копченой рыбой, ветчиной и сыром, а также печенье. Последним Тара извлекает большой термос, который водружает в центре стола.
- Сейчас схожу, попрошу посуду, - произносит ректор и поднимается из-за стола.
Он подходит к мужчине за стойкой, что-то говорит ему, тот достает из-под стойки поднос, на который водружает тарелки, чашки и столовые приборы. Ректор подхватывает поднос, приносит к нам и сноровисто расставляет его содержимое на столе.
Ждем, пока он отнесет поднос и вернется, а потом приступаем к полднику. Так, кажется, в детском саду назывался прием пищи, который нельзя было отнести ни к обеду, ни к ужину?
Поговорка, что аппетит приходит во время еды, оправдывает себя полностью.
После перекуса отправляемся с Тарой в комнату и утепляемся, а затем переносим сумки в главный зал.
Ректор что-то распевно произносит, и наши покупки взмывают в воздух. Казалось бы, я уже знаю, что в этом мире есть магия, но это первое настолько яркое подтверждение. В конце концов, магическое освещение можно объяснить чем-то беспроводным, а то, что стражники нас не заметили – списать на свойства плаща. А вот то что сумки дружно взмывают на метр и летят по воздуху, иначе как магией объяснить сложно.
Пока летим домой, рассуждаю о том, что, по-видимому, драконы действительно магические создания. Ведь будь они обычными оборотнями, то непонятно было бы откуда у них берется лишняя масса для превращения в существо размером с дом и куда после обратного превращения деваются лишние килограммы. А еще наверняка оборотни не могут сохранять одежду во время превращения. Хотя, было бы забавно посмотреть, как мастер Ринерт раздевается и с голым задом бежит по крыше.
Смущаюсь от собственных мыслей. После нашего с ним разговора идея о том, что истинные пары все-таки существуют, вновь пустила ростки в моем сердце. С бывшим парнем мне никогда не было настолько комфортно и спокойно. С Никитой я в какой-то степени пыталась показаться лучше, чем есть на самом деле, а с мастером Ринертом возникло ощущение, что он действительно меня понимает. Если разобраться, очень странное ощущение. Может, это тоже какой-то вид магии? Или умение ладить с кем угодно связано с его работой?
Если подумать, почему-то мне здесь комфортно почти со всеми. Даже не так. Я почему-то чувствую себя здесь в безопасности. Странное, новое чувство. Страх стал для меня настолько неотъемлемой частью жизни, что в какой-то степени превратился в норму. Я так боялась заходить в лифт вместе с мужчиной, что либо ждала пока он уедет, либо поднималась по лестнице. Старалась выбирать только хорошо освещенные участки улицы и не возвращаться домой поздно вечером. А если все-таки приходилось это делать, просила бабушку меня встретить, а после ее смерти старалась идти рядом с какой-нибудь другой девушкой или пожилыми людьми; либо держала возле уха телефон и притворялась, будто я по нему разговариваю. Если видела большую компанию, переходила на другую сторону улицы. А если этого нельзя было сделать, опускала взгляд и старалась проскочить мимо как можно быстрее и незаметнее. После смерти бабушки я перестала чувствовать себя в безопасности даже дома. Боялась, что кто-то узнает, что живу одна, и вломится пока я дома. Из-за этого страха все время старалась, чтобы мой телефон был всегда заряжен и находился там, где я смогу легко до него дотянуться, чтобы позвонить в милицию. А тут… Может, это магия? Или дело в том, что драконы пока не сделали мне ничего плохого? В любом случае странно.