Размер шрифта
-
+

Дороги души: Познание. Продолжение - стр. 19

Постепенно корысть блокируется и эльф начинает выживать. Когда темное служение эльфа накладывается на нынешние земные условия, это очень оригинально выглядит. Современная цивилизация позволяет напрямую творить качества душевного блага – особенно асурам, конечно же. Но и другие существа вполне обладают средствами для достижения благ. Технологии-то – всем в помощь! И эльфы видят вокруг обилие и внешнюю легкодостижимость полезных качеств эмоционального мира. При неверном понимании ситуации это может нездорово провоцировать эмпатичные стремления получать полезности, обманчиво легким хозяйствованием. Выглядит это как наивные беспочвенные мечты вроде: все, ура, я решил! Скоро я закончу три института, у меня будет работа, преданная послушная жена, три машины и пять собак и личный дом! Не получилось. Эльф искренне расстраивается, как же так – ведь должно было все случится! Проходит немного времени, он с эльфовской наивностью забывает о полученном опыте, и опять все заново: завтра я перееду в хорошее место, стану богат и у меня будет много свободного времени. Поэтому побегу, скажу своим близким паковать вещи – все уже решено. Почему он решил, что переезд в новое место повлечет за собой богатство и свободное время да еще одновременно – одному идолу темного служения известно.

Пожалуй, приведу пример из их родного мира. Один из эльфов, медленно взращивая нужные компоненты из формы опеки – сделал так, что при уборке винограда людьми – эльф, связанный с данной виноградной лозой испытывал нечто вроде легкого массажа. По сути, он своими влияниями сотворил аналог машины, заменитель, скажем, массажного кресла, но из нетехнических компонентов, возможностями своего родного мира. То есть он влиял основами и в итоге получил душевное благо, пользу. И она была создана не прямым образом как основа, а медленно познавалась. Создавались же – различные связи в опеке, законы. Кроме того, в их мире это ведь не конкретный технический объект, приносящий пользу. Польза «разлита» в их мире, в слоях влияния. То есть речь здесь идет, по сути, о влиянии запахов на запахи, если говорить известными земными терминами. Но фактически это законы взаимодействия энергий, ни названий, ни концепции которых нет в земных языках, конечно же.

Итак, он медленно создавал рост компонентов формы опеки, пробуя различные варианты закона, изучая и прислушиваясь к неизреченному смыслу, пока не сделал открытие. А другой эльф, так же сплетая формы опеки – добился роста винограда таким образом, что при сборе урожая часть запахов поднималась от земли, и эльф мог испить из родников их мира. И вот оба эльфа продвигают в общество эльфов каждый свою мечту – один предлагает делать с помощью винограда приятный массаж эльфам, а другой – нечто вроде удобного средства для питья. Так вышло, что всем понравился массаж. А эльф, который познавал «насосы» – был темным. Поэтому он объявляет всех любящих массаж – искаженными извращенцами.

Страница 19