Размер шрифта
-
+

Дороги души: Познание. Продолжение - стр. 16

, да, на своем родном слое – но у них нет ничего, кроме родных эльфовских возможностей, причем стагнирующих, вот что важно! В результате получается кажущийся парадокс – эльфы, живущие на человеческом слое бытия, не только более гармоничны, у них элементарно больше благ, в определенном смысле, чем у этих детей природы, живущих среди диких ветров и с шалым видом гонящихся за благами дождя.

Черты слоя познания эльфов

Гармония слоя познания эльфов первого подвида

Любые события – это опыт. А значит, и выводы, порожденные опытом. И достижения, потому что качества – достигаются, как собственно и опыт. Опыт – это достижение. Поэтому неизреченное познание эльфов первого подвида подобно любопытствующе-радостно-удивленным догадкам о полезном! Эльф пытается догадаться, сделать верные выводы в неизреченном смысле, какие пользы вообще существуют и зачем? Первый подслой, будущее будущего [1], какие пользы возможны и хороши? И вот когда это выяснится, уже можно мечтать и влиять на мечту. А как же иначе можно мечтать о полезных качествах, если неизвестно, в чем польза?

Существует шаблонное заблуждение: темная личность уверенно радуется различным ценностям, живет сочно и ярко. А светлая личность – больше отрешена от благ, поэтому она живет в состоянии значительного ограничения как такового, и по сути именно однообразная постная отрешенность и есть залог не-греха. Подобные шаблоны совершенно не верны, они разрушительно искажают суть гармоничного существования, и в итоге такая концепция становится чуть ли не рекламой темных стремлений. Светлая личность – действительно определенным образом отрешена от проявленных благ, но вовсе не в том аспекте, что она их не получает или не использует, а в том, что главное внимание направлено на познание первичной их сути! Вдумайтесь: первичной их сути. А вот темная личность как бы внешне ярко ни жила – но речь лишь о проявленных благах – в забвении темная личность относительно истинного смысла и сути данных благ. Кроме того, блага становятся глубоко порочными, ведь они оторваны от высшей сути.

Так, светлый эльф – вовсе не отрешен в проявленном аспекте! Более того, благодаря познанию неизреченного смысла его концепция мечты эмоциональных качеств полна чудесной гармонии, образно она подобна мелодичному перезвону колокольчиков ландышей. Тем не менее, эльф в любой момент готов поменять концепцию согласно новым догадкам и выводам. Главное внимание – именно на суть. И в этом смысле он отрешен от внешних благ, да. Как от не-главного. Это придает эльфу черты искренней и радостной дружелюбной непосредственности. Эльфы со своего слоя ухаживали за зайцами, соревнуясь. Заяц одного из эльфов бегал медленнее других и часто мерз. Концепция полезных качеств для зайца, концепция выводов эльфа потерпела крах. Более корыстные эльфы из его команды спрашивают – ну как же так?! Как же так!!! Эльф, улыбаясь до ушей, говорит: я проиграл – так как соперник играл лучше! Корыстные и высокомерные эльфы стенают – что же делать? Светлый эльф, отвечает радостно: ясно, что – нужно научить зайца быстрее бегать! И он доволен и весел. Блага частью разрушены – он проиграл. А вот неизреченная суть – познается. Ведь отрицательный итог – тоже опыт, который позволяет делать выводы. Для темных эльфов значима корысть в пользе и мечте – переиграть, лучше увидеть полезные качества, чтобы использовать их и победить. Для светлого эльфа важно – познание. Энергетику такого восприятия и отношения можно увидеть у персонажа Спортакуса в «Лентяево», так как сам-то актер эльф, а не герой.

Страница 16