Дороги души: неизреченное познание - стр. 10
И в итоге мы плавно переходим к следующему пункту прикладных целей: – Посмотрите, как по-разному ведут себя драконы и эльфы, асуры и люди. Фундаметально по-разному. Причем здесь речь идет вовсе не о перебирании проявленными благами. Ведь, в конце концов, Господь – податель всякого блага. Гармоничные блага содержат высший смысл и суть. Например, кто-то собрался жениться или замуж. Давайте посмотрим правде в глаза – далеко не всегда брак совершается по чистейшей первичной любви, которая, безусловно, покрывает все, и тогда тип души – дело десятое. Надо ли говорить, что огромной ценностью будет приблизительное понимание – чего ждать от мужа (жены). Включая и вполне конкретные преступления. Например, я не знаю ни одной эльфы, даже темной, – которая выгнала бы родственника из дома. А вот темное животное – может! Собственно здесь тоже огромный пласт знаний, ему будет посвящена отдельная книга – об отношениях между существами. Ведь суть не в женах. Друзья, работа, коллектив, место проживания. Аналогично.
Слои выше основы
Итак, в предыдущей книге подробно описывалось, как каждое существо, на своем слое бытия, создает свою так называемую основу. Доступными телесными действиями существо так меняет окружающий мир, что создаются устойчивые процессы с заданными функциональными чертами. Образно основа – это изделие. Итог телесной деятельности живых существ. Поэтому создание основы логически перекликается с земными понятиями – работа, род занятий – но, по сути, гораздо фундаментальнее их. Работа не определяет основу, а сама полностью подчинена логике созидания. Например, хозяин быта будет пломбировать зуб не очень хорошо, ибо это не его призвание. А точнее так: в свойствах быта гармоничный человек запломбирует зуб вполне хорошо. Белая матовая нашлепка. Но на самом деле, чтобы создать хорошо запломбированный зуб, – необходимо учитывать и более высокие процессы бытия. Поэтому итоги пусть даже внешне похожей телесной деятельности на земле – могут нести совершенно разные энергетики, в зависимости от того, кто работу выполнял! То есть основа – это не просто работа или занятие – а итог телесной деятельности! И, наверное, большинству читателей во время прочтения еще предыдущей книги приходил в голову фундаментальный вопрос: прекрасно, все существа имеют свои телесные возможности, определенным образом их используют, и в итоге будет создана их основа. И да, лучше бы она была создана верно, невысокомерно, с учетом всех реалий. Но зачем существа создают свои основы? Ответ напрашивается со всей очевидностью, думаю, многие читатели и сами нашли на него ответ: