Размер шрифта
-
+

Домой дорогой инков - стр. 3

Остаётся самая малость, чтобы стать мастером. Нужно «всего лишь» выйти на сцену и сохранить состояние наблюдателя, быть частью системы и наблюдать за ней одновременно. Проживать жизнь актёра, осознанно подбирая лучшую роль так, чтобы наша часть-зритель ощутила невероятный подъём энергии и выплеснула нам её в дар…

Умеете ли Вы ощущать переживания вовлечённых в Вашу игру персонажей и зрителей? Такой навык скрывает целую феерию разнообразных, свойственных нам от рождения состояний и чувств. Возможно, теперь, наблюдая, как превращаетесь из хищника в побитую собаку, Вы испытаете совершенно иную гамму впечатлений, нежели пребывая внутри одной из ролей. И кто теперь скажет, что мы не умеем играть? Ещё как умеем! Только неосознанно, без искусства в нужный момент подкрутить трагизма, сделав какой-то жест, или подчеркнуть своё превосходство капелькой надменности. Ну так… Просто чтобы испытать новые ощущения, чтобы прожить этот миг чуть насыщеннее.

И вот когда мы разбираемся в своих ролях, лучше понимаем зрителей, когда приходят идеи и глубина восприятия момента, тогда кто мы? Творцы!!! Которые творят здесь и сейчас спектакль своей жизни, реализуя весь потенциал, добираясь до гребня энергетической волны и падая в переживания до самого дна. Разве не прекрасно без единиц и ноликов, без фильтров и модуляций плыть на корабле жизни в том направлении, которое сейчас ощущается единственно верным? Разве не здорово уйти в трагизм с головою так, чтобы уже через секунду аплодировать себе стоя? Почему мы не можем подобрать ту идеальную роль, которая сейчас принесёт максимальный эффект, а соглашаемся на посредственную?

Следующим большим шагом в самопознании стало погружение в «артистический торус»[1]. Сама идея взаимодействия со звуками, со светом, с воздухом и с собственной энергией, умения её раскрутить, усилить, трансформировать уже вызывает интерес. А когда с этим сталкиваешься в практических упражнениях, когда «рвёшь связки», пытаясь поймать унисон с тремя десятками других таких же, или ощущаешь их дыхание, движения, взгляды, отслеживая, что происходит на психофизиологическом плане… Многое, что казалось до сего момента неосознанным и автономным, вдруг перестаёт им быть, передаёт бразды правления и предлагает собой порулить. Какие ощущения тогда возникают? Верно! Те, которых до этого момента не случалось: приходит понимание «а что, так можно было?» под общий смех и овации.

Игровая модель мира завораживает. Вадим очень энергичный и харизматичный, он создаёт определённую атмосферу, в которой хочется и нужно творить себя нового. Он собрал и сплёл

Страница 3