Дом Чародея - стр. 16
Разбудило Джун настойчивое мяуканье, и, едва открыв глаза, она тут же подскочила. На подушке в нескольких миллиметрах от её лица была белая кошачья морда, чьи пронзительные голубые глаза сверлили её враждебным взглядом, а когтистая передняя лапа была занесена для удара.
– Можешь желать моей смерти сколько угодно, только я всё равно не съеду, – заявила Джун, отойдя от первого испуга, и сурово воззрилась на кошку. Та села, раздражённо дёргая хвостом и не спуская с Джун взгляда.
– Такой пушистенький котик, хочется тебя затискать. Может, всё же пойдёшь на ручки? – девушка протянула руку к кошке, но та стукнула её лапой по руке и громко зашипела. Джун пришлось отдёрнуть руку, на которой теперь краснели четыре царапины. Она обиженно всхлипнула. – Ну и пожалуйста! Злюка ты, вот ты кто. И вообще – кыш!
Джун выдернула одеяло, к неудовольствию сидевшей на нём кошки, и выбралась из кровати. Как оказалось, когда она раздвинула тяжёлые плотные шторы, было ещё раннее утро, и солнце едва начало показываться над крышами домов.
– Ну ты и вредина, – пробурчала Джун. Котик гордо мяукнул, сидя теперь уже на тумбочке. – Да, ты!
Она быстро застелила кровать и оделась, потратив на выбор наряда не больше минуты. У неё было мало своих вещей, и её наряды без проблем делили место в гардеробе со старой одеждой колдуна, выделявшейся чёрно-белой массой рядом с её пастельными и блеклыми блузками и юбками. Без этого пустой шкаф выглядел бы как-то совсем уж грустно, а так хоть создавалась иллюзия того, что у неё много вещей, и жизнь идёт, как положено. Заплетая свои длинные тёмные волосы в косу без зеркала, она думала о том, что теперь ей оставалось лишь сходить в пекарню за завтраком, а потом, может быть, закончить с перебором библиотеки.
Однако, выйдя в коридор, Джун замерла, и у неё отвисла челюсть.
Коридора в привычном смысле не было. Вместо него перед ней раскинулась тенистая парковая аллея. Дверь, из которой она вышла, стояла в воздухе прямо посередине, а под ногами вместо деревянного пола оказалась дорожка, мощеная большими обтёсанными временем плоскими камнями. Она расходилась от двери в четырёх направлениях. В самом центре их пересечения из камней был выложен покрытый мхом узор со стрелочками, указывавшими в направлении дорожек. Каждая была подписана буквой: «Н», «В», «С» и «О». Каждая из четырёх прямых дорожек заканчивалась аркой, причём в трёх из них была непроглядная тьма, а за четвёртой (в направлении «Н», прямо впереди) – какой-то новый пейзаж. Кругом росли буйно зеленеющие деревья и кусты, так что ничего больше разглядеть она не могла, даже неба над головой. Но куда страннее была абсолютная тишина этого места. Ветер не шелестел в листве, и никаких птиц не было слышно. Это место скорее напоминало застывшую картину, чем настоящий лесной пейзаж.