Размер шрифта
-
+

Дочь вождя или принцип магического реализма - стр. 7

Дождь прекратился так же внезапно, как и начался. Внизу сновали люди в бурках, в сапогах и с саблями. Около реки паслись лошади.

– Я не понял, – удивился Антон. – Что это такое? Кино что ли снимают?

Мадина неожиданно заплакала.

– Что это с тобой? – поинтересовался парень. – Чего ты ревёшь?

– Я боюсь, – ответила попутчица. – Ты себе не представляешь, что теперь будет!

– Барышня, ты что-то не договариваешь? – спросил Антон, нутром чувствуя, что ему удалось опять вляпаться в какую-то историю.

– Я не знаю, как тебе это сказать…, – всхлипнула Мадина.

– Ну, говори уже… как есть, – вопросительно глядя на девушку, сказал Антон.

Мадина, замкнувшись в себе, молчала. Пауза затянулась.

Внизу послышалась стрельба. Воинственного вида мужчины оседлали коней, обнажили сабли и поскакали в сторону гор.

– Мой род – очень древний, – вдруг начала рассказывать девушка. – Прапрадед и дед, а также их предки мужского пола были вождями нашего народа. Мой отец тоже, только он умер.

Вообще, мой род вымирает. От всей большой семьи остались только я с дедом и мой дядя с моей двоюродной сестрой, которая сейчас вышла замуж и ждёт ребёнка. Но наша семья боится, как бы с ним что-нибудь не случилось… тем более, что это мальчик.

– А почему с ним что-то должно случится? – заинтересовался парень.

– У нас уже давно умирают мужчины, причём всё в более и более молодом возрасте, такое вот несчастье. А всё потому, что это проклятье скоро выкосит весь наш род.

– Какое ещё проклятье? – спросил Антон, который настороженно относился к подобным разговорам.

Мадина вздохнула. Она опять замолчала, видно было, что разговор даётся ей нелегко.

Страница 7
Продолжить чтение