Дочь робота 2 - стр. 1
1. Пролог
Акву и Сирену наполняло чувство легкости и предвкушения. Хотелось побыстрее встретить своих спасителей и отрапортовать о том, что Врио фельдшера подготовила талантливую медсестру, которая еще и картины писать умеет. Сирена прикидывала, какую одежду она оставит для выхода в свет. Аква сразу отбирала, что нужно перестирать, выгладить или подшить.
Няня снова приготовила свой секретный коктейль и предупредила, что ананасов осталось только на одну порцию. Впрочем, если все пойдет так, как должно пойти, то это уже не проблема. В доме опять стало тепло и уютно.
Но Сирена все равно поглядывала в окна – не стоит ли за забором наблюдатель с сигаретой во рту. Ей так хотелось увидеть Глеба! Рассказать ему об этих сигналах, познакомить его с няней и договориться о том, что они покинут корабль вместе. Как одна семья. От мысли, что ее близкий друг останется здесь, на пустой верфи, которую, возможно, распилят на металл, становилось грустно. С друзьями так не поступают. И внутри Сирена знала, что Глеб ей не просто друг.
Она желала его.
Утром жители коттеджа быстро собрались и отправились в медблок.
Аква переживала, что в случае скорого визита пришельцев у них могут возникнуть лишние вопросы по поводу загадочных смертей Петровича, Артема и горе-свистуна из сварочного цеха. Поэтому няня попросила Сирену не тянуть с утилизацией и выполнить все работы за один день, так как тела давно разморожены, прооперированы, а барокамера потребляет слишком много энергии, чтобы запускать ее второй раз.
"Жаль, что мы их не можем просто закопать в землю", – говорила риторические вещи Аква. Но реалии были таковыми, что бывшую команду экипажа можно было только утилизировать с помощью агрессивного щелока и высокого давления. В таких условиях тело взрослого человека всего за каких-то полчаса превращалось в кучку субстанции. Органика растворялась, а скелет рассыпался на мелочь. Что-то вроде шелухи от семечек. По крайней мере, так говорил дроид.
По приходу в медицинский центр Аква порылась в шкафах и нашла там десять вакуумных контейнеров – как раз столько, сколько было тел. После каждой процедуры утилизации требовалось собирать останки и помещать их в отдельный контейнер. Затем емкость закрывалась, а на крышку клеился протокол с указанием личных данных расщепленного, прикладывался отчет о посмертном вскрытии.
Бумаги Аква уже подготовила – осталось их только подписать. Сирена проходила по ним как "Старшая медсестра". По мнению девушки, звучало солидно.
Подвал наполнился пением дроида, который отрабатывал запуск барокамеры согласно инструкциям, и грохотом тяжелых выкатных шкафов. Сирена отвечала за подготовку тел. Снова пришлось увидеть все эти спокойные и безжизненные лица. Один экземпляр даже не имел головы. Но теперь управляться с этим "добром" было не так противно – все же мысль о скором конце мучений согревала похлеще глинтвейна.
Девушка доставала тела одно за другим и ставила напротив фамилий в списке крестики: Сухов, Калина, Андреев, Ломидзе, Титаренко, Кафтан, Бычков, Крецу, Голубов и последний – Заярский!
Есть, ура!
"Нет, стоп. Это не последний – последний... Калина?! Опять?!"
Напротив фамилии Матвея уже стоял жирный крестик. И ошибки быть не могло, ведь отметки красовались на всех десяти строчках.
Все десять трупов уже отмечены – это одиннадцатый. Притаившийся джокер.
– Ня-а-ань?! – протянула Сирена.
– Что?! – крикнул робот где-то из-за пластиковых полосок.
– Есть проблема!
– А?! Подойди сюда, я не слышу! – кричала Аква.
– У нас тут два Матвея!
В отсеке для утилизации что-то звонко упало, и полоски полиуретана подпрыгнули над фигурой АКВ.
– Как это два Матвея? – удивлялся смайлик-Холмс.
Сирена лишь пожала плечами и указала в сторону тел, чтобы Аква сама на это взглянула. Няня пробежалась взглядом по мертвым головам и громко крякнула, дойдя до второго из Калин.
– Как такое может быть? – спросила девушка, борясь с необъяснимым чувством тревоги.