Добрый волшебник - стр. 37
Очистил где то треть поля. Закончил как раз когда набралось на одну меру камня. Которую я быстренько пока местные неписи не видят убрал в сумку.
После этого пошел в лес искать могилку безвинно почившего гомункула. Сам то он мне был без надобности а вот вещи следовало прибрать, так как улика. Еще наткнется кто-нибудь из рабов пойдя за хворостом. Из рабов потому что местные полноправные граждане по буеракам не шарятся. Не ходят здесь за грибами за ягодами в лес, не принято, дикари-с.
Искомое нашел довольно быстро, ну так сам направление и расстояние прописывал. Там же лежали и вещи аккуратной кучкой сложенные под деревом.
Вот только тупой гомункул снял себя и кожу Маркуса, видимо посчитав её так же предметом.
Уже хотел выбросить и прикопать под ближайшим кустом эту пакость как заметил кое-что интересное.
«Костюм воина» ранг «уникальное» +1 к владению одноручным оружием.
Это было необычным. Не в смысле, что ранг артефакта был «необычный» а тем, что ранее когда я эту шкуру снимал то это был вообще никакой не артефакт.
Спрятал в сумку главную компрометирующую улику и кольцо на +2 силы, так как оно слишком приметное, что бы носить в открытую.
Так же прибрал полторы тысячи золотом, за распроданные из дома вещи. Немного конечно, но это первые заработанные мной в игре деньги, до этого были только траты. Так что пусть немного, но все равно приятно.
Остальные «обычные» вещи сграбастал в охапку и, пройдя метров двадцать в сторону, закопал у приметного дерева. Земля была мягкая напополам с перепревшей листвой, так что копал, рыхля землю кинжалом и отгребая в сторону кромкой щита.
После чего в поисках ответа «закопался» уже на форум.
Как оказалось, это был так называемый стихийный артефакт, то – есть самопроизвольно возникший, а не как-то связанный с магией стихий.
Артефакт обозначался как уникальный и это не то что бы обозначало его особенную ценность а просто напросто значило что он единственный в мире и другого такого же нет. Мое колечко скрафченое в пещере, кстати, тоже было уникальным.
Меня просто таки подталкивает что-то на путь воина. Надо потом хоть мало-мальски, научится владеть мечом.
Что бы подобный артефакт самопроизвольно возник, должно совпасть несколько условий и событий. Видимо нежить, очень удачно сыграла роль внезапно излечившегося воина-ветерана, что в это поверили все встречные, причем те, кто его хорошо знал. И никто из них не заподозрил подмены. Это то и изменило шкурку, добавив ей артефактных свойств.
Ай да я ай да молодец! Ну, это ведь я программировал поведение подменыша, значит и заслуга полностью моя.