Добро пожаловать в Детройт. Часть 1. - стр. 77
— Эй, болезный, спускайся и без глупостей, — обращается к невидимому брокеру Файдз и наблюдает, как тот кое-как перебирается через дыры по остаткам пола над несущими балками и буквально скатывается вниз, чуть не свернув себе шею на лестнице.
Майкл Полупопадос выглядит как человек, в один миг потерявший практически все. Дергающиеся губы, бешеный, прыгающий от Файдза к Марии и обратно взгляд, одежда, залитая кровью, хотя сам он, кажется, не ранен.
«Видимо, кто-то из охранников расплескался неудачно... Или удачно, смотря для кого, конечно.»
— Вы кто? — В это время рожает из себя закономерный вопрос Майкл и музыкант усмехается, глядя на трясущегося брокера.
— А раньше тебя это не интересовало? — спрашивает он и растерянный взгляд дельца фиксируется на Файдзе. — Так, короче. Я хотел поговорить с тобой как цивилизованный человек, но ты, гнида, решил поиграть в крутого парня, так что церемониться с тобой никто не будет. Где доки на клуб?
— Чего? — во взгляде Полупопадоса сквозит такое непонимание, что Файдз даже на секунду начинает сомневаться в идеальности своего английского.
— Ты тупой или да? До-ку-мен-ты, на помещение бумажки важные такие. Где они? — рокер чувствует поднимающуюся в душе злость на этого дрыща. Злость, берущую корни из зависти.
«Вот как такое ссыкло непрозорливое ухитрилось так подняться? Свое дело, клуб, охрана, репутация... Он все это, конечно, только что похерил, но все равно, как-то же заработал перед этим?» — думает Файдз и, видимо, что-то отражается на его лице, потому как Полупопадос отступает на полшага назад... Отступил бы, если бы его за шкирку вдруг не сгребла металлическая ладонь Марии.
— Наверху! Все наверху, в сейфе! Код – двадцать, двадцать три, ноль восемь! Там договор бессрочной аренды, документы на обеспечительный платеж, договор на поставки алкоголя с «МейДзи Групп», выписка... — начинает вдруг тараторить брокер и Файдз кривится.
— Умолкни. Сами посмотрим, что в сейфе, — оглянувшись, рокер быстро находит взглядом Хавьера, что глотает какое-то пойло из горла, опираясь локтем на барную стойку и смотря, как гордые победители из местных растаскивают алкоголь, барные стулья и даже стаканы. Заметив направленный на него взгляд, мексиканец, не отпуская бутылку, идет к товарищам, периодически с интересом поглядывая на лежащие то тут, то там тела.
— ¿Qué pasa?[3]
— Все уже произошло, — недовольно буркнул Файдз, вынужденный обратить внимание на «субтитры» переводчика. — Дуй наверх, найди сейф, код: двадцать, двадцать три, ноль восемь. Все, что в сейфе, тащи сюда.