Добро пожаловать в Детройт. Часть 1. - стр. 36
Толкнув дверь в конце коридоре, наемница выходит на жилые этажи, мурлыкая под нос незамысловатый мотивчик, вызывает лифт и, войдя в кабинку, нажимает кнопку первого этажа. С тридцатого до первого лифт доехал аж с пятью остановками, впрочем, это было женщине только на руку, потому что чем больше толпа, тем проще в ней затеряться. Но в вестибюле Лару ждала небольшая неприятность. Оказывается, в Детройте чуть серьезнее относились к тому, что кого-то убивают прямо на ступенях отелей и теперь «парадный» вход стоящего рядом небоскреба был перекрыт охраной, которая очень настойчиво убеждала всех, что «все в порядке, но до приезда копов мы вас не выпустим».
Торчать так долго на месте работы Лару совсем не прельщало. Пожав плечами она, демонстративно бурча вместе с остальными недовольными про произвол и превышение полномочий, отошла в сторону от входа и осмотрелась. Можно было бы использовать пожарную тревогу, но снайперша нигде не видела заветного рычажка. Служебные выходы на первом этаже тоже были закрыты, о чем сообщали красные огоньки на кодовых замках. Это тебе не обычный замок, такое она не вскроет. Зато на потолке, что в боковых коридорах был гораздо ниже, чем в вестибюле, виднелись знакомые «башенки» пожарной сигналки.
«Все-таки пожарка, значит. Эх, ну вот, а ведь мне нравилась эта майка! И у меня их не то чтобы было много.»
Удостоверившись, что никто не смотрит в коридор, Лара, не сбрасывая куртку с плеч, сунула руку в карман штанов, вытащила небольшой выкидной нож, перерезала лямки майки, а потом — распорола ее по всей длине. Сунув руки в рукава куртки и застегнувшись, наемница убрала нож, вытащила зажигалку и, смотав майку в комок, подпалила ее. Хватило пары аккуратных дуновений, чтобы огонь чуть разгорелся как надо, и тогда Лара бросила полыхнувший липкий комок синтетики к потолку, попав четко рядом с пожарной сигнализацией.
Миг, другой и помещение заливает истошный вой пожарной тревоги. Скопившиеся на первом этаже люди начинают беспокойно озираться, а потом, уже не слушая охрану небоскреба, рвутся на выход. И Лара выходит вместе с ними.
Отойдя чуть в сторону, женщина еще для виду потерлась совсем чуть-чуть в толпе зевак, вставая на носочки и вытягивая голову, словно бы ей было действительно интересно, что же там случилось. А потом, махнув рукой, ушла еще дальше, ловя такси. Идти своим ходом в «Акапулько» было слишком долго, а сдать дело и получить, наконец, работу паука хотелось прямо сейчас.
«Акапулько» было таким же, каким Лара его запомнила в последний раз. Все тот же чернокожий здоровяк Билли, лениво привалившийся к стене у входа. Все тот же полумрак внутри бара и подозрительное пойло, которое разливает хитро посматривающий бармен. И все тот же рыжеволосый параноик Шульц — паук, который должен Бесу и за которого она подписалась вернуть «одну услугу».