Размер шрифта
-
+

Добро пожаловать в Детройт. Часть 1. - стр. 21

Два, два... Ага, вот тут еще шесть. Вот он, наш десяток будущих трупов. Экспозиция готова.

Бандиты быстро перекидываются парой фраз, большая часть из них рассредоточивается по правой стороне парковки, чтобы держать в поле зрения «лицо» мотеля, практически выпуская из своего внимания фургон. Две минуты и тринадцать секунд ожидания и вот... Дверь мотеля распахивается. Одновременно с этим распахивается боковая дверца фургона и оттуда высовывается дуло легкого пулемета.

Камера мотеля бесстрастно фиксирует, как десяток молодых (и глупых) парней буквально решетит из пулемета, и еще двух автоматов выпрыгнувших из фургона по обе стороны от плюющего огнем дула «людей в костюмах». Выходящий из мотеля «спецагент», даже не повернув головы в его сторону, выстреливает оказавшемуся рядом муэртовцу в лицо из тяжелого пистолета. Во второй его руке - черный чемодан, которого до этого с ним не было. За ним двое "бодигардов" тащат волочащего ноги «пиджака», чей кровавый след теряется на фоне того, что расплескалось из бандитов. Пулемет замолкает. Два типа с автоматами деловито добивают тех, кто еще по какой-то немыслимой причине подавал признаки жизни. Дойдя до фургона, лидер «людей в костюмах» взмахивает рукой и бессознательное тело «пиджака» закидывают в недра машины.

Оглядевшись, «спецагент» на миг прижимает палец к виску, и я догадываюсь, что, скорее всего, он общается с кем-то через расширенную версию коммуникатора, подключенную напрямую, потому что хоть его губы и не шевелятся, сам он просто стоит без движений, словно болванчик, повернув голову в сторону мотеля. Спустя пару мгновений «агент» кивает, подтверждая мои мысли про разговор, открывает переднюю дверь и вместе с чемоданчиком скрывается за тонированным стеклом. Один из телохранителей вытаскивает из машины шесть гранат, неторопливо распределяет четыре из них по тачкам банды, и в конце отойдя на безопасное расстояние, метко закидывает снаряд с выдернутой чекой в окно дальней машины. Взрыв на миг ослепляет камеру, а когда картинка проясняется, я вижу, как то же самое проделывают со вторым авто... И оптика камеры, не выдержав куда более близкой вспышки, выходит из строя, фиксируя дальше только абсолютную черноту.

– Вот дерьмо-о-о... – тянет Мэттью с непередаваемой интонацией, которую мой голосовой анализатор определил, как глубокое отчаянье. Я, запустив пальцы в волосы за ухом, нажал на заметный только на ощупь паз и он отъехал внутрь и вбок, выдвигая разъем личного подключения. Вытянув кабель, я воткнул его в планшет Мэттью, скидывая себе только что просмотренное видео, после чего убрал разъем, чуть потянув тончайший провод на себя, чтобы активировать механизм сворачивания.

Страница 21