Размер шрифта
-
+

Добро и Зло. Послания Владык Мудрости - стр. 1


© Т.Н. Микушина, 2013

© ООО ИД «СириуС», 2013

* * *

От автора

В 2004 году мною была написана книга «Добро и Зло. Частное прочтение «Тайной Доктрины» Е.П. Блаватской». К настоящему времени она издана на шести языках, в том числе английском и немецком.



Книга получила одобрение в теософских кругах. В частности, в феврале 2011 года Президент Теософского Общества в Англии Эрик МакГоу дал отзыв на книгу. Отзыв был опубликован в первом выпуске журнала «Эзотерика» за 2011 год. Журнал «Эзотерика» в настоящее время издается Лондонским Теософским Обществом на английском языке для распространения основ теософских знаний.

Профессор, доктор филологических наук Бьорн Зайдель-Дреффке, осуществивший перевод книги на немецкий язык, также отметил, что в книге придан новый акцент теме добра и зла, показан путь преодоления границ в сознании между добром и злом, который выравнивает эту пару противоположностей.

Книга «Добро и Зло. Частное прочтение «Тайной Доктрины» Е.П. Блаватской» на 70 процентов состоит их цитат, взятых из «Тайной Доктрины» Е.П. Блаватской. Цитаты выстроены определенным образом и раскрывают темы: происхождение человека, происхождение зла, «падение» Люцифера, «падение» ангелов, легенда об Адаме и Еве.

Это была первая книга, написанная мною с применением особой методики медитации, в которой я воспринимала вышеназванные темы от духовных Учителей, находящихся в вознесённом состоянии, и затем излагала понятое на бумаге.

В 2005-2013 годах во время медитации я стала получать Послания от различных Существ Света (более 50-ти Существ). На этот раз Послания давались в форме диктанта. За этот период было принято около 450 Посланий, посвящённых многим духовным темам и вопросам, актуальным для человечества в текущий момент его развития.

В данной книге собраны Послания, которые дополняют и углубляют темы первой книги «Добро и Зло. Частное прочтение «Тайной Доктрины» Е.П. Блаватской». Послания принадлежат разным Владыкам и построены в той хронологической последовательности, как они давались. Затрагиваемые вопросы достаточно сложны для неподготовленного читателя и рассчитаны на аудиторию, уже знакомую с трудами Е.П. Блаватской и Посланиями Владык, данными через меня.

Все Послания опубликованы в серии книг «Слово Мудрости» (книги 1-18), и с ними можно ознакомиться на сайте www.sirius-ru.net.


В оформлении обложки книги используется изображение Кадуцея. В оккультизме Кадуцей считается символом ключа, отворяющего предел между тьмой и светом, добром и злом, жизнью и смертью.



В «Теософском словаре» Е.П. Блаватской о Кадуцее написано следующее:

«КАДУЦЕЙ (греч.). Греческие поэты и мифотворцы идею о Кадуцее Меркурия взяли у египтян. Кадуцея можно встретить в виде двух змей, обвившихся вокруг жезла, на египетских монументах, построенных перед Озирисом. Греки переделали его. Вновь мы находим его в руках Эскулапа, принявшим иную форму по сравнению со скипетром Меркурия или Гермеса. Это космический, сидеральный или астрономический, а также духовный и даже физиологический символ; его значение меняется вместе с применением. Метафизически Кадуцей изображает падение первичной и изначальной материи в грубую земную материю; единую Реальность, становящуюся Иллюзией. (См. «Тайн. Доктр.», I, с. 685). Астрономически голова и хвост представляют точки эклиптики, в которых планеты и даже солнце и луна встречаются в тесном объятии. Физиологически это символ восстановления утерянного равновесия между Жизнью, как целым, и токами жизни, выполняющими разные функции в человеческом теле».

Т.Н. Микушина

Предисловие

Добро и зло – два противоположных, не существующих друг без друга понятия. Тема добра и зла будоражит человечество с момента появления у него разума, заставляет искать ответы на извечные смысловые вопросы.

Проблема добра и зла является центральной во всех религиозных доктринах (в индуизме, буддизме, даосизме, христианстве, исламе и других), а также рассматривается в философии, этике, психологии и в других науках. Множество литературных произведений посвящено этой теме. Она отражена в трудах древнегреческих мыслителей Сократа, Платона, Аристотеля, в философско-этических учениях И. Канта, Ф. Ницше, А. Шопенгауэра, в русской философии – в произведениях Л. Толстого, В. Соловьева, Н. Бердяева.

Страница 1