Дневники Стива. Все приключения в Minecraft - стр. 76
Тогда-то я и понял, что металлическая дверь – вовсе не вход, а смертельная ловушка! Может, это действительно был «кролик-убийца»!
Как же хорошо, что появился этот зомби. (Я и представить не мог, что когда-нибудь это скажу!) Подумайте только, что было бы, попробуй я открыть дверь! Меня бы проткнула стрела, а потом я провалился бы в загадочную дыру в земле.
Придется поискать менее смертоносную дверь. Я аккуратно обошел участок, проглотивший зомби, и медленно двинулся к дому-кролику, пытаясь отыскать какой‑нибудь знак, кнопку или рычаг. Ничего. Совсем ничего!
На другой стороне кролика я обнаружил такую же металлическую дверь с серой плитой перед входом (я назвал ее «Не влезай – убьет!»). Я решил, что это тоже ловушка, и как можно осторожнее отошел от нее подальше.
Дойдя до попы кролика, я обнаружил кое-что, чего раньше никогда не видел. Красная светящаяся линия на траве очерчивала четыре открытых люка, ведущие в большую яму. Да! Секретный проход! Но когда я заглянул в один из люков, то увидел кипящую лаву! Еще одна ловушка! Да уж, это точно «кролик-убийца»!
Но тут в нескольких блоках от себя я заметил в земле еще один люк. Снова ловушка? Я открыл его и увидел лестницу, ведущую вниз в маленькую комнату. Это уже больше похоже на вход! Но только вход куда? Комната была примерно того же размера, что и комнаты страха, которые я строил из блоков земли. (Мы все знаем, КАК сильно я их люблю!)
К сожалению, солнце садилось. Я понял, что мне придется выбрать один из трех вариантов.
1. Построить собственную комнату страха из земли, что практически будет сигналом для мобов: «Эй, тут новичок! Подходите и ешьте меня!»
2. Попробовать войти в дом-кролик через одну из металлических дверей, уворачиваясь от стрел, чтобы не превратиться в шашлык для мобов!
3. Провести ночь в подземной «комнате страха», спрятавшись под люком!
Я долго всматривался в комнату (как минимум пару секунд) и определил, что она безопасна, по следующим признакам.
– Нет паутины (надеюсь, и пауков тоже!).
– Не слышно клацающих, стонущих или шипящих звуков!
– Слизни не прыгают от стены к стене!
– Нет озера раскаленной лавы!
– Над землей не парят кости и вообще ничего не парит!
Я решил, что подземная комната страха не будет так привлекать мобов, как наземная, поэтому набрался храбрости и спустился по лестнице. Обернувшись, я решил, что попал в какой-то центр управления, поскольку в комнате находился рычаг, а на стенах красовались кнопки и знаки. К сожалению, там еще была и… ЛАВА!
Представляете, прямо позади меня оказалась целая стена раскаленной лавы! Лишь несколько железных решеток и досок не давали ей заполнить комнату. Ой-ой! Я не хотел повторить судьбу картофелины, которую пытался «пожарить» в мире дома‑пса!