Дневник зота - стр. 3
Однажды батя Князя сам по пьяни зарегался в игре. Что он там выбрал из списка, не знал никто, а батя уже поутру и сам не помнил. Зато весь двор помнил Варяга. Он с диким криком разогнал всех живых со двора, а потом два часа мочил монтировкой зомбаков, или орков, или ещё кого. Может и белочек. И ни разу не слился. Пьяный. В дым. Монтировкой. Псиоников и телекинетиков. Или магов и друидов. Монтировкой!
В тот день Князь стал легендой. Он одним заклятием: «Батя, маман с бабушкой щас выйдут», усмирил машину смерти. Разрабам наверное до сих пор икается.
Антон тогда не все понял. Но батя Князя почесал кулаки и сказал сыну: «Хорошая разминка. А теперь пошли в по-настоящему хардкорный данж. Вот там где мобы как мобы».
Сам Шум в игру пришёл два года назад. Всеми правдами и не правдами копил деньги на нужные девайсы. Теперь он был самым счастливым человеком. Три года назад носящиеся по улице придурки с очками на глазах вызывали ажиотаж, смешки и удивление. Сейчас уже привыкли. Игровые компании выкупили сети мобильной связи и сделал саму связь бесплатной, но каждый коммуникатор отныне стал частью игры, что помогала игрокам. Каждый видел свое. Дотеры – орков и нежить, сталкеры – зомби, мутантов и прочих порождений зоны. Части города превратились в данжи с аномалиями или боссами. А игроки с упоением носились по городу и качались.
Путь в школу из монотонности стал целой эпопеей. А уж перемена в школе превратилась в одну сплошную дуэль. Да и много чего изменилось. Сейчас в маршрутке место у окна стоило вдвое дороже, чем у прохода. Там всегда забавлялись геймеры, получив место стража в караване.
Пару лет назад появилась даже каста сильно хитрых умников, кто просто катался туда-сюда и занимал эти места, а потом продавал геймерам вдвое дороже. Но их мордочки быстро срисовали и доказали, что реальность изменилась. И геймер нынче не «задрот», сидящий у ноута, а человек ведущий столь активный образ жизни, что спортсмены нервно курят в сторонке. Постепенно название изменилось. Теперь их звали просто – зот. Интерпретировали это по-разному и каждый в меру своей распущенности. Но сами геймеры на это не обращали внимания. Они – зоты. Трижды отмороженные.
Чего Антону только стоил поход его группы в данж «Склеп первых сталкеров», что располагалось на кладбище за городом. Ночью. Жуть, трепет, мандраж. Но три десятка артефактов стоили того. Хотя они потом ещё неделю всей командой икали и крестились нервно. Мутанты в этом антураже и мини-босс в виде двух сторожей обошлись им в миллионы нервных клеток.