Размер шрифта
-
+

Дневник Странника. Часть 2 - стр. 10

–А что с теми NPC?

– А кто его знает, это уже не наша проблема. Пусть другие думают. Вот только у Майка на них теперь зуб. Великого тестера уделал сверхразвитый ИИ. Ахаха, – рассмеялся ассасин.

– Да ну тебя, я же говорю он не был как все, – ответил воин.

– А ты что скажешь? – ассасин обратился к девушке.

– Не знаю, я и понять та ничего не успела, как меня отправили на перерождение как нуба какого-то. Посох жалко, а так. Как по мне, кто-то просто пере химичил с их сложностью. Такое бывает. Поставят лишний нолик и получите вместо рядового NPC супер-босса.

– Тут я соглашусь, – ответил ассасин, – встречался с таким. Поэтому нас и нанимают, чтоб отлавливать вот такие ошибки. Мне только не понятно, как они в бункер попали, туда же только вход для игроков, и этот ивент на консервации?

– Скорее всего кодеры накосячили, дверь забыли закрыть или брешь какую оставили, – сказала девушка. – Дальше у нас что?

Воин стоял на месте и смотрел в одну точку. По всей видимости, просматривал виртуальные.

– За нами следят, – вдруг, неожиданно сказал он.

“Чтоб тебя, всё тот же единорог…! В каком месте у тебя глаза? Если ты, стоя спиной ко мне, смог меня обнаружить, – подумал я, – а ладно, была не была.”

Я вышел из-за угла и направился к троице. Их лица сразу приняли серьезный вид. Ассасин отвёл одну руку за спину, видимо, приготовился метнуть нож. Бессмысленная затея. ЭМЩ (электромагнитный щит) и не от такого спасал.

Я приподнял руки, показывая, что у меня ничего нет: “Спокойно мальчики и девочка. Я всего лишь хотел поговорить.”

– Это тот самый, – начал воин, – сейчас я его.

– Остынь Майк – остановила воина магинеса, – забыл, мы в городе. Гвардейцы нас мигом сцапают.

– Что ты хотел?

– Я слышал тебе этого не хватает, – я достал из инвентаря посох и бросил его в сторону девушки.

– Ой, – радостно вскрикнула та, посмотрела на посох, затем на меня. Но так и осталась стоять на месте.

– Взамен, я хочу получить пару ответов на мои вопросы. А дальше, если захотите, можем продолжить то, что начали у бункера.

Авантюристы переглянулись, магинеса осторожно подошла к посоху. И подняла его: “Спрашивай!”

– На какую страну вы работаете?

– Страну? – повторила девушка. – Это международный проект. Я русская, Майк американец, Шаи кореец. Владеет данным виртуальным миром, корпорация WLO. Отсюда и название игры World Life Online.

– Вы говорили про блокировку области. Это про бункер? И что это значит?

– Ты посмотри какой догадливый, – съязвил Шаи.

– Это значит, что данная область закрыта для посещения. До дальнейшего распоряжения руководства.

Страница 10