Дневник по соблазнению Миллиардера, или Клон для олигарха - стр. 2
И есть женщины, которым наскучило смотреть на одно и то же, они хотят движения. А движение – это кино! Это эмоциональный мир. Кино строится по законам изменений, а картина – по законам статичности.
В материальном мире главное – это стабильность и постоянство, а в эмоциональном – изменения и приключения. Ценность эмоционального мира – в изменениях.
Отношения, которые строятся в эмоциональном мире, – это отношения, построенные по законам кино, по законам драматургии, изменений. Там все наоборот! Если в обычных отношениях люди стремятся к определенности, то для страсти и эмоциональных отношений необходима неопределенность. Необходима полярность. Противоположные эмоции. Раскачка. Для обычных отношений раскачка – это плохо; нужно, чтобы все было ровно и тихо. А для страсти – хорошо! Маятник эмоций приводит к изменениям. Большим страстям, чувствам.
Охотница – это существо эмоционального мира. Ее ценностями являются любовь и страсть, влюбленность этого мужчины. Ей не нужны его деньги, ей нужно приключение, увлеченность им, ситуацией, романом, историей. Чтобы он влюбился в нее по уши. Дал ей страсть, ощущения, незабываемые истории с ним, которые она сможет вспоминать. И такие воспоминания для нее ценнее, чем любые деньги, которые он ей может дать. Чтобы вызвать у него эмоции, она может отказаться от всех его подарков, даже очень дорогих, вернуть ему все подаренное или отдать что-то свое, очень дорогое в материальном мире.
Ни одна обычная женщина этого не сделает, потому что для обычной женщины важна стабильность. Обычной женщине важно затащить его в загс и распечатать его на пол-ярда.
Хорошая метафора, или Что нужно Охотнице?
– Что я для тебя могу сделать? – спрашивает царь.
– Отойди от солнца, ты его заслоняешь!
– Я царь. Я стою перед тобой и могу дать тебе все, что ты захочешь! Проси!
– Царь, если ты будешь умирать от жажды в пустыне, сколько будешь готов отдать за стакан воды?
– Полцарства.
– Так какой толк от твоего полцарства, когда оно стоит стакан воды?
Эта история показывает ценность материального мира для человека, который живет в эмоциональном мире, – для Охотницы.
Когда человек знакомится с высочайшими ценностями эмоционального мира, такими как любовь, безумная страсть, он настолько обесценивает объекты мира материального, что готов покончить жизнь самоубийством, потерять весь мир. Потому что все богатства мира кажутся ему ничем в сравнении с тем, что он потерял в эмоциональном мире.
Многие люди теряли капитал – и ничего; но мы постоянно слышим, что люди убивают себя, теряя любовь. Почему? Получив однажды ее, любовь, и потеряв впоследствии, они осознают, что без любви мир не мил.