Размер шрифта
-
+

Дневник одержимой. Маски Кундалини - стр. 51

Для поддержки детальных статических образов нужно много сознательной энергии, а образы днем в голове слабые и аморфные, то есть постоянно видоизменяющиеся. И если это не работа на результат (например, задумка картины или скульптуры), то просто тупое растрачивание энергии!

(главный голос, во время вычитки: «Ты создаешь сову в моем мире. Хорошую приму как подарок, а <некачественный> образ мне здесь не нужен.» ~ – прим. мое позже)


Для создания творческого продукта мыслеформы являются основным материалом. И образы, и намерения уму передает Душа. Например, художник всегда сначала представляет свою картину во внутреннем взоре, и даже может ее «снить». Или его озаряет «внезапно», и он кидается к мольберту. После чего образ материализуется в проявленный мир доступными средствами – краски, кисть, полотно, руки из нужного места…

Писатель сначала представляет сюжет книги. И чем лучше он представляет образы (персонажей и сцены), тем качественнее будет текст. По сути, он должен «видеть» то, что собирается описывать, и здесь ему снова подсказывает сознание. Это касается художественной литературы, документальную может рожать и ум: его достаточно для рядовой фиксации событий.

Композитор тоже сначала слышит сюжеты в голове, иногда во сне (передача сознанием уму гармоничных звуковых рядов), и потом кодирует их в цепочки нот. Опять же, для того, чтобы этот код перевести в музыку – проявленную звуковую проекцию, через инструменты.

Книги, картины, скульптуры и симфонии – это самореализация творческой личности, проявленные продукты воображения (работа сознания, как воображения – и ума, как реализатора). Гениальные продукты становятся мощными факторами воздействия на Души людей, а так же основой для копирования в менее талантливые формы, другими реализаторами.


3. Состояние дремы. Человек уже почти спит, но сознание еще не сдвинулось, и работает ум. Основная информация (визуальная) на прием не поступает. Включается внутренний датчик проекции образов – эпифиз, и начинается материализация мыслей в образы. Клиент вяло помысливает о разном, и на экране вырисовываются такие же вялые и хаотичные анимации переходной стадии сознания. Но они пока еще контролируются умом!

Поэтому ни о каких мирах в дреме не может быть и речи, ведь ум не может генерить полноценные сценарии, являясь подмастерьем. Настоящий мастер приходит, когда убедится, что клиент (точнее, его УМ!) отключился, и волны мозга перешли на другой диапазон работы…


4. Сон…

Его полноправно можно назвать измененным состоянием сознания (ИСС). В режиме сновидений Сознание отдает бразды управления в руки ментала. И ментал начинает творить яркие миры, сообразно определенному алгоритму. Это его работа! Душа плавно переходит жить в миры сновидений. О видах снов я уже писала. Существует встроенный алгоритм создания базовых сцен для большинства людей: город, река, море, корабль, офис, школа, торговый центр, двор, лабиринт… Но даже город там размером с бассейн… Именно такие «города» строят на съемочных площадках, когда снимают кино. Однажды, когда я спросила во сне, как называется очередной город, где я находилась, мне ответили: «

Страница 51