Дневник Мага - стр. 24
На Пути нам всегда кто-то помогает, кто-то ведёт, кто-то пинает, кто-то дает силы, осознанность, светимость. Люди, учителя, боги, святые, духи разного уровня – обращаясь к ним, мы получаем помощь. Да, наши старания, упражнения, самосовершенствование играют огромную роль, но без этих руководящих и ведущих помогающих Сил само становление на Путь развития кажется практически невозможным.
И всегда надо помнить, что Путь – очень индивидуален, индивидуальны препятствия и испытания, даже у одного и того же Учителя могут быть разного уровня ученики, и подход и методика у Учителя к ученику будет особая.
Кто-то движется вперёд и вверх, кто-то движется назад и вниз. Кто-то раскрывается и вспоминает раньше, увеличивая риск потери контроля, кто-то раскрывается и вспоминает позже, имея более основательный фундамент для удержания крыши, осознанности и самого оптимального варианта тропки на Пути.
Кто-то движется почти самостоятельно, не имея возможности на физическом сознательном уровне уточнить о тонкостях и нюансах продвижения и особенностях испытаний, имея опорой лишь слабую связь с эйдосом через свой несовершенный инструмент и через далеко не идеальную интуицию. Кто-то же имеет наставников и посвященных близких, кому можно всецело довериться, имеет поддержку и подсказку.
Кто-то развивается открыто, под яркими лучами и на виду, они на коне, они в фаворе. Кто-то, будучи тёмной лошадкой, серым кардиналом для окружающих и для себя самого прежде всего, развивается в тени, накапливая максимальный уровень перед резким революционным скачком раскрытия. И не факт, что этот статус-кво сохранится и далее, что не произойдёт кардинальная смена, переворот, запланированный задолго до, заранее.
Оставлю здесь прекрасную цитату Е. П. Блаватской по теме статьи:
«Прежде чем очи увидят, они должны быть недоступны слезам.
Прежде чем ухо услышит, оно должно утратить свою чувствительность.
Прежде чем голос может заговорить в присутствии Учителей, он должен утратить способность наносить боль.
Прежде чем душа может предстать перед Учителем, стопы ее должны быть омыты кровью сердца».
11. Символизм Нового Эона в кинематографе
Кинематограф всегда был наполнен символами. Наполнен знаками, которые вложили в фильмы люди-авторы сознательно, знаками, которые они внесли туда бессознательно как проводники Идей. Масштаб трансляции кинематографа, особенно популярных фильмов, очень удобен для проведения идей и нужных смыслов. Имеющий глаза да увидит. В последние годы, тут, полагаю, никто не будет спорить, самые кассовые фильмы были у компании Марвел. Сюда же отнесём продукцию компаний Дисней, Дримворкс в частности и прибыльные кассовые фильмы в целом, просиявшие яркой запоминающейся вспышкой для населения. И они просто пестрят символами, знаками, смыслами, намёками, аллегориями, иносказаниями, аллюзиями на некоторые вещи, которые надо внедрить в подсознание населения. Да и вообще можно обратить своё внимание на то, что несёт Голливуд в своих популярных блокбастерах, которые смотрит огромное множество людей. Именно на популярные фильмы, которые являются развлекательным кино, а заведомо не указывают и не подталкивают зрителя-обывателя на погружение в лабиринт символизма и разгадки ребусов, как это дело обстоит в случае артхаусных продуктов.