Размер шрифта
-
+

Дневник Мага - стр. 13

1) Что вы умеете?

2) Что вы имеете?

Если ваши умения и знания и иные достижения покажутся вам достаточным и весомым основанием для ношения знака отличия царской власти, то задайте вопрос «А благодаря кому ваши умения, знания и достижения?» И подумайте, действительно ли это ваша личная заслуга, или всё-таки вы в большей степени проводник и служитель Великого Плана, для выполнения которого вам и было кое-что щедро даровано?

7. А есть ли смысл?

Куклы обретали самосознание и эволюционировали, опираясь на свои ошибки, опыт, память, стремились найти смысл всего происходящего вокруг, смысл их существования и жизни, найти цель. И обретя самосознание, некоторые делали сильный акцент на рацио, на свою логику, становясь философами. А разум не может выйти за свои пределы. Безмолвное знание вне границ познания разума. Потому философы упирались в предел. И не видели смысла далее, не видели дальнейших возможностей за горизонтом. Их горизонт был всегда недостижим. И отчаянье тщетности бытия накрывало некоторых с головой, побуждая создавать искусственные смыслы, заставляя обозначить всю жизнь человека как абсурдизм, в которой каждый играет свои роли, принимая навязываемые шаблоны или пытаясь писать свой сценарий, поскольку это даёт хоть какой-то смысл. И только маги видят смысл не здесь, не в этой части Лилы во плоти, на данном этапе есть средства для смысла выше, за пределами. Хотя использование воплощения как средства и есть для многих смысл.

В чём же разница, условно говоря, в смысле жизни философов и магов? И там и там есть нечто, что придумано, что обозначено в неких рамках и ориентирах человеческим разумом и человеческими понятиями, обозначенными в вербальных конструкциях. И то и то направление мировосприятия можно в равной степени обозначить эскапизмом от настоящей реальности и настоящего смысла с точки зрения рядового обывателя (не брахмана), что будет являться явным оксюмороном, поскольку нет истинного единого смысла и единой реальности. И для философа и мага его выбор будет идти в соответствии с его внутренним чутьем, будет резонировать его внутреннему голосу. Разве что философ, загнанный самим собой в ограниченные рамки познания реальности лишь с помощью рацио, наткнётся на отчаяние невозможности познания и отсутствия смысла всего существования. Что не даст ему гармоничного резонанса с его внутренним голосом и голодом. Потому что нечто внутри будет толкаться и стучаться в обозначенные разумом границы. Но, повторюсь, разум не может выйти за свои собственные пределы познания.

Страница 13