Дневник автоледи. Советы женщинам за рулем - стр. 10
В общем, раздумывала я недолго, да и тема была для меня очень интересной.
Я занялась проектом очень плотно – сначала в качестве консультанта, потом в качестве исполнительного продюсера, а затем и исполнительницы главной роли. В это время я не работала ни в одном из телепроектов. Это был, конечно, интересный опыт. Я днями и ночами жила там, я перевезла туда половину своей квартиры, потому что ни один художник по костюмам и по реквизиту не понимал, как должна выглядеть квартира рейсера.
Рейсер – участник ночных уличных гонок.
Туда переехали все мои стилизованные столы и диваны, и даже фотографии в рамках со стен. В принципе, я там играю себя. Даже в своей одежде.
В этом фильме меня переозвучили, что, конечно, можно было бы расценивать как минус мне – я же все-таки радиоведущая, но причина была техническая. Генеральный продюсер просто сошел с ума, он под конец уже квартиры продавал, чтобы доделать фильм. По срокам они, конечно, просели, и я одно время вообще думала, что он не выйдет. За это время многие машины, в картине показанные, уже устарели, выйди она раньше – все выглядело бы актуальнее и своевременнее. Народу на съемках было очень много: несколько команд каскадеров, например. Графику тоже делали разные группы – одна рисовала черные машины, и получилось очень здорово, а другая делала компьютерное чудище Мантикору, которая больше напоминает Годзиллу 80-го года.
Это единственная моя киноработа. Я не вижу себя актрисой, здесь мне была интересна именно тема, потому что сколько я ни видела таких историй в кино, особенно русские фильмы про ночные гонки, – это трэш. Вещи на экране показывают совершенно абсурдные – вроде того как «Феррари» не может уехать от «Газели». И с точки зрения правдоподобности, вплоть до деталей – там, где не надо, все в шлемах, где надо – без шлемов – мне за «Мантикору» точно не стыдно. Да, безусловно, этот фильм можно было сделать гораздо лучше, но в тех вопросах, которые зависели только от меня, я считаю, что выложилась на все сто.
Большая работа началась с подбора автомобилей. Если внимательно посмотреть этот фильм, то можно увидеть, во-первых, четыре машины одинакового размера, символизирующие четыре карточные масти – они были подобраны тютелька в тютельку. Правда, одна из машин, «Субару», почти сразу после начала съемок оказалась повреждена, пришлось ездить на докатке.
Докатка – колесо маленького размера, предназначенное только для того, чтобы доехать до ближайшего шиномонтажа.
А таких тюнингованных автомобилей один или два по всей Москве! В общем, в одной из первых же сцен мы занимались художественной ерундой, пытаясь своими машинами закрыть эту самую докатку, при этом, на таком колесе он, конечно, больше 80 километров в час ехать не может… На следующей съемке закипела «БМВ», и, опять же, поменять ее было не на что, ведь все авто были эксклюзивными.