Для тебя я стану плохим - стр. 51
К счастью, Логан оказывается полной противоположностью Стива. Он вежлив, крайне любезен и настроен исключительно на работу. Никакой фривольности, флирта и домогательств я от него не получаю. Бэлл извиняется за своё отсутствие вчера, а затем на протяжении всего разговора смотрит на меня без тени мужского интереса. Чисто деловито. Именно так, как я привыкла в общении с противоположным полом.
Я довольно быстро расслабляюсь, но в уме всё равно продолжаю держать мысль о предстоящем разговоре со Стивом. С ним я наверняка встречусь. Он же главный гейм-дизайнер. И сам сказал, что в ближайшие недели нам предстоит видеться каждый день.
Однако, к моему превеликому удивлению, я не встречаю Стива ни в первый день разработки эскизов, ни на второй, ни на третий. И, наверное, мне следовало бы радоваться его отсутствию, но почему-то вместо радости меня одолевает любопытство.
Где он шляется в рабочее время? Что делает? Почему не появляется в офисе? И, наконец, какого чёрта меня вообще волнуют эти вопросы? Бред. Полный. И я должна выбить ненужные мысли из головы, сконцентрировавшись исключительно на работе.
Что я и делаю начиная с четвёртого дня, когда вновь понимаю, что Стива нет в офисе. Я опять провожу несколько часов с двумя другими гейм-дизайнерами. Милой девушкой Тессой и парнем Гарри. Они оба очень дружелюбные, внимательно слушают о том, какими именно Эмилия хочет видеть свои наряды в игре, и доходчиво рассказывают мне о каждом своём действии.
Мне очень комфортно работать с ними, как и в целом находиться в офисе «Right games», даже несмотря на то, что мне до жути непривычно видеть всех работников в обычной одежде и на полном раслабоне. Я в своих строгих костюмах и чересчур серьёзным подходом к делу сильно выделяюсь на их фоне. Но тем не менее уже через неделю привыкаю к царящей атмосфере. Она очень весёлая, радужная, непринуждённая. В «Milliforall» мне тоже нравится проводить свои будни, но у нас в офисе чувствуется, что ты пришёл не развлекаться, а работать. Здесь же кажется, будто ты зашёл в гости к другу, с которым за чашечкой вкусного кофе решил создать игру.
И именно тогда, когда я почти полностью забываю о существовании Райта, успокоившись, что проблема с ним решилась сама по себе, в помещении раздаётся его бодрый звучный голос:
– Всем привет, трудяги! Соскучились?
Я вздрагиваю, чувствуя, как в груди что-то ёкает, начиная откровенно радоваться его появлению.
Странная реакция, неподвластная и абсолютно неуместная. Радости совсем не должно быть места во мне, как и трепета со свербящим ощущением тоски. Но, чтоб меня, я испытываю всё это, будто действительно за неделю успела соскучиться по мудаку, о котором до недавних пор даже не помнила. Это невозможно. Ерунда какая-то. Я не соскучилась! И я не рада видеть, как он, улыбаясь, здоровается с каждым сотрудником, как сосредоточенно хмурится, пока проверяет работу каждого и даёт им наставления, и как уверенной походкой всё ближе добирается до нашего стола.