Длинные тени грехов прошлых жизней. Тайны прошлых жизней 1 - стр. 40
– Сдохну, – бормотала Оля, наша грузная дама, - и чего поперлась, лежала бы себе на пляже…, когда всё это кончится…, долго ли еще идти…, вот сейчас возьму и улягусь здесь под кустами…, рюкзак такой тяжелый…, сдохну…, вот зачем взяла двухлитровую бутылку воды вдобавок, там же оказывается родниковая вода будет.
– Да вылей ты эту воду, только бутыль не бросай в лесу.
– Осталось чуть-чуть – ободряли мы её, уже вприпрыжку спускаясь по склону.
Оля грустно вздохнула и мелко затрусила вниз по тропинке. Наконец, преодолев вброд ручей, мы подошли к нашей заветной полянке у берега небольшой речушки. Все приняли ритуальное участие в сборе валежника для костра. Костер у нас всегда большой, до полутора метров высотой, дорожка из горячих углей должна быть не менее двух метров. Пока огонь разгорался, все ринулись купаться в речке. Ирочка опять отличилась.
– Ой, и купальник надо было взять?
– Не боись, Иришка, зачем купальник? девочки направо, мальчики налево – и мальчики удалились за поворот речушки, чтобы не смущать девочек.
Купаться, это сильно сказано. Приветливо журчащая, прозрачная как хрусталь, горная речушка обжигала ледяным огнем. Для смелости мы орали во всю глотку и махом погружались в воду с головой. Окунувшись так не менее трех раз, а у кого духу хватало и больше, выскакивали на берег. Непередаваемые ощущения легкости и эйфории, с головы словно срывало ветром тяжесть железного шлема, кожа горела как после процедуры с жидким азотом, чувство невесомости создавало впечатление потери десяти килограммов жира, костей и мяса. Девчонки визжали сначала от страха, потом от восторга.
И вот мы расселись вокруг импровизированного стола, скатерть-самобранка предлагала домашний бездрожжевой хлеб, приготовленный по старинному рецепту предков нашей ведущей Ларисы, овощи, фрукты и травяной чай. Мясо на этих занятиях отсутствует, из плотной пищи только сыр. И уверяю вас, этим вполне можно насытиться, а после углей есть и вовсе не хотелось, только пить. Поболтав на отвлеченные темы, все отправились к костру уже наполовину сгоревшему. Здесь наступает вторая часть марлезонского балета.
Мы топчемся в хороводе вокруг костра, сначала неуклюже, затем, под звуки там-тама, наши движения из хаотичных приобретают организованный шаманский ритм и топот. Этот натуральный овальный барабан Миша привез из очередной поездки в Африку. Он вообще часто носится по всяким экстремальным местам нашей планеты свободным путешественником.
– Аа-аа-аа! – подпевала Ира в трансе, и подняв вверх руку, закрыв глаза, красиво покачивая бедрами, кружилась вокруг себя.