Дизайнер интерфейсов. Принципы работы и построение карьеры - стр. 9
Всегда важно понимать, что довольно трудно предугадать, чем закончится новая инициатива, а потому полезно спросить себя: «Что ты получишь в случае неудачи?» В текущем проекте у меня широкие обязанности, куда входит не только дизайн, но и наем персонала, маркетинг, корпоративная культура. Я знал: даже если проект не удастся, мое время не будет потрачено зря. Кто-то скажет, что это большой риск, но, если задуматься, легко понять: если стремишься к чему-то большему, гораздо рискованнее долгие годы сидеть на одном стабильном месте. Молодость – отличная возможность без оглядки ставить амбициозные цели. Устроиться в крупную компанию можно на любом этапе карьеры, а поучаствовать в рискованном проекте лучше как можно раньше.
10. Признание
В мае 2015 года я решил, что хочу уйти из разработки в дизайн. Эта мысль окончательно окрепла на конференции Dribbble Meetup. В последние годы это событие собирает около 1000 посетителей, что делает его одним из самых масштабных дизайн-событий России.
В 2017 году мне захотелось выступить публично. Я верил, что мои статьи на Medium в какой-то момент привлекут внимание и у меня появится возможность выступить перед аудиторией. Так и произошло. За две недели до Dribbble Meetup – 2018 я получил сообщение от Юрия Ветрова:
«Не хочешь выступить во второй частидрибббл-митапа?:) Ты круто рассказываешь о росте дизайнера, уверен, что людям будет интересно про это послушать».
Примерно в то же время ко мне обратился онлайн-университет Skillbox с предложением записать кейс («историю успеха»). Почти пять часов мы меняли места съемок и писали видеоинтервью, что позволило в новом формате поделиться своими мыслями с аудиторией.
В конце лета 2018 года я запустил Telegram-канал The Design Times, где пару раз в неделю делюсь мыслями о работе. К концу года его читали почти 1500 человек. Кроме того, мне удалось стать одним из лучших авторов мира на Medium по теме «дизайн». Онлайн-университет «Нетология» пригласил поделиться опытом построения личного бренда, а бизнес-инкубатор ВШЭ – рассказать про продуктовый дизайн в стартапах.
Видимо, что-то в своей карьере я точно сделал правильно: мне удалось поработать с крупными компаниями и выйти на хороший доход. Но именно в тот период мне стало ясно, что сама по себе работа дизайнера уже не доставляет былого удовольствия, а шоты на Dribbble и кейсы на Behance не тешат самолюбие. Вместо этого появилось желание сделать что-нибудь для реального мира (например, новый сервис, который на что-то повлияет).
По ходу книги я буду часто обращаться к реальному миру. Мне искренне хочется, чтобы после прочтения этой книги вы не застревали в небольшом дизайнерском мирке, а стали ближе к действительности, где дизайн создан не для того, чтобы тешить самолюбие, а для решения задач бизнеса.