Размер шрифта
-
+

Дизайн пользовательского интерфейса (UX) и дизайнерское мышление - стр. 3


Ориентация дизайна UX на пользователя



Поскольку дизайн UX охватывает все путешествие пользователя, он является многодисциплинарным. Дизайнеры UX исходят из множества предпосылок, таких как визуальный дизайн, программирование, психология и дизайн взаимодействия. Проектирование для пользователей также требует повышенных возможностей в отношении доступности, и учета многих физических ограничений, имеющих отношение к потенциальным пользователям, таких, к примеру, как ограничения при чтении небольшого текста.

Дизайн, ориентированный на пользователя, представляет собой итеративный процесс, понимающий пользователей и их контекст как отправную точку для всех проектов и разработок.

В целях достижения успешной реализации данного процесса требуется дизайнерское мышление. Что такое дизайнерское мышление и почему вы должны о нем заботиться? Потому, что решение проблемы с помощью практического, ориентированного на пользователя дизайнерского мышления приводит к инновациям, а инновации способны обеспечить дифференциацию и конкурентное преимущество.

1.3 Об опыте взаимодействия в информационных технологиях. Об уровнях для проектирования опыта пользователя для веб-приложений


Об опыте взаимодействия в информационных технологиях


Частое применение термина «опыт взаимодействия» практикуется в области information technology (информационных технологий), чтобы обеспечивать субъективное отношение, возникающее у пользователя, когда он использует и информационную систему в целом, и ее отдельные составляющие (приложение, сайт и др.).

Если говорить о пользовательском опыте, то имеет место его связь с юзабилити, используемым, когда происходит разработка и анализ пользовательских интерфейсов веб-приложений.

Об уровнях для проектирования опыта пользователя для веб-приложений


«Автор: Иван Матковский

Сайт: Знаменитости

Джесси Джеймс Гарретт (Jesse James Garrett) – американский программист и разработчик пользовательских интерфейсов, один из основателей стратегически-дизайнерской консультационной команды Adaptive Path, создатель AJAX – как термина, не как технологии». Источник: http://www.peoples.ru/undertake/soft/jesse_garrett/


Разработка концептуальной модели, предназначенной для проектирования опыта пользователей для веб-приложений принадлежит Джесси Гарретту. Модель способна обеспечить базу для обсуждения касающихся пользовательского опыта проблем, решения данных проблем с помощью определенных средств и путей.

Приложение начинают разрабатывать с являющегося верхним уровнем – уровнем стратегии, на нем довольно абстрактным образом дается описание будущего программного продукта с позиций ожиданий, причем и заказчика, и пользователей.

Страница 3