Диспозиторы в астрологии - стр. 14
Пример: Люк Журе (Сатурн в изгнании) получив медицинскую степень в 1974 году и отслужив в бельгийской армии увлекся изучением духовных практик. В 1984 году, совместно с Джозефом Ди Мамбро основал Орден Солнечного Храма. В 1990-х годах начался отток прихожан из храма, и его основатели все больше погружались в депрессию. Осенью 1994 года Журе и Ди Мамбро распространили составленные ими инструкции по переходу в более высокое измерение. 4 октября 1994 года Журе и 12 других членов храма скончались в результате самоубийства. Солнечный Храм распался после смерти Журе, хотя через год другая группа покончила жизнь самоубийством, а в 1997 году еще пятеро умерли, полагая, что они последуют вслед за первой группой в более высокое измерение.
Диспозитор Асцендента в IX Доме
«Если же господин асцендента находится в девятом, будет странствовать по собственной воле.»
Иоанн Испанский
Открытое демонстрирование своих убеждений, взглядов, мнений в общении. Способен прославиться, завоевать престиж, авторитет, в любом случае – высоко себя позиционирует. Очень прямолинеен, порой даже излишне. Выпячивает свой авторитет, демонстрирует свои возможности, обожает путешествовать, стремиться к образованию, чтит традиции, может быть духовным или религиозным человеком. Натив обладает некоторой привилегированностью, особенно если ходит в церковь или связан с какой-либо духовной работой. Жизненные пути часто ведут за границу или он вообще перебирается туда. Прочные отношения с внуками.
Примеры: философы Прокл Диадох, Френсис Бекон, Блез Паскаль, религиозные деятели пророк Мохаммед, Серафим Саровский, Рамакришна, политики Роберт Кеннеди, Хилари Клинтон, Александр Лебедь.
Диспозитор, находящийся в знаках своего изгнания или падения формирует фанатичную преданность своему вероучению или наставнику. Вероятны идеологические конфликты, репрессии за инакомыслие, религиозная нетерпимость и стремление выдавать желаемое за действительное.
Пример: Морис Блондель (Юпитер в изгнании) французский религиозный философ, последователь трансцендентального неотомизма (католического модернизма). В 1893 году защитил диссертацию «L’Action» (диссертация была защищена, но запрещена к публикации Ватиканом), в которой отстаивал положение о том, что наука, оторванная от религии, неспособна постигнуть суть вещей. Диссертация вызвала недовольство как профессиональных философов, усмотревших в ней покушение на статус философии как автономной дисциплины, так и правоверных католиков, подвергших критике проявившиеся в этой работе тенденции модернизма и попытку рационализировать христианство. В связи с этим