Размер шрифта
-
+

Дихотомия Семьи и Брака - стр. 17

Познавая самого себя, свою Душу, мы создаём свою «реальность» и какой таковая будет исключительно наш выбор вне зависимости от того какое «тело» нам принадлежит.


Не нужно жаловаться никому на отсутствие Любви. Она существует.

Но найти её в людях, предметах, явлениях невозможно.

Загляните в своё сердце и душу. Поищете там.

Ваша любовь – на то и ваша, что в ничьё другое сердце она не поместится.

Только чтобы её увидеть нужно сердце люботрудное и смирение страстей.

Страсти ни в любви, ни в жизни к хорошему никогда не приводили.

Любовь – это не страсть или половое влечение к конкретному человеку.

Нельзя «любить» одного человека и ненавидеть весь мир.

Ваш «любимый» такая же часть этого мира.

Не полюбив весь «мир», невозможно полюбить и «любимого».

Только пожертвованная без остатка Любовь возвращается многократно…

Дружба


Без дружбы никакое общение между людьми не имеет ценности…

Сократ


Фундаментальным основанием Любви является именно Дружба.

Правильнее, так: единственным достойным основанием Семьи является Дружба, в которой «дремлет» Любовь…

Ключевое понятие натурфилософии Эмпедокла термин Фили́я (др. – греч. φιλία), переводится одновременно, как «дружба» или «любовь».

Возможна ли любовь без общения? Имеет ли ценность любовь без дружбы?

Современники, мне кажется, рассматривают данные понятия более дифференцировано в отрыве друг от друга, в достаточно узком диапазоне, считая, что «Дружба» менее возвышенное чувство, чем «Любовь» и невозможна между мужчиной и женщиной.

Однако в контексте семейных взаимоотношений, Семья и Брак без Дружбы, немыслимы…


«Любовь – костёр, пылающий бессонный… Влюблённый ранен. Он – неисцелим!37 – поёт нам из Древней Персии Омар Хайям.


Но на таком «костре» отношения очень быстро сгорают и для семейной жизни «костровая любовь» весьма чревата пеплом сожжённых надежд и фатальными ожогами сердечной мышцы.       Единственным надёжным основанием для «семейной любви» является Дружба.

Любовь, как бы она ни была возвышена, чиста, воспета и обласкана поэтами прошедших тысячелетий – не может быть выше духовной Дружбы.

Любовь то гаснет, то вспыхивает с новой неукротимой силой, страстью, жаждой поглощения и уничтожения всего на своём пути.

Насытившись, пламя утихает, уступает место умиротворённой, верной и преданной Духовной Дружбе.

Преданной самой себе.

Сложно предать самого себя, если ты сам себе Друг.

А если нет?

Возможна ли Дружба, где нет Доверия, а значит и Верности.

Можно ли «изменить» с другой (другим), не предав самого себя?

Дружба – духовное единение.

Взаимная нравственная целостность двух дружащих/любящих людей.

Страница 17