Размер шрифта
-
+

Дигворд. Оцифровка миров - стр. 49

Влияние:

Доступно использование легкой брони без штрафов за расу.

Доступно использование оружия без штрафов за расу.


Свободные очки навыков: 0


Умения:

Мне всегда мало! (1 ур.) (Ранг: Обычный) (0.000 %) – запасливость Хомякоидов входит в легенды, и ни один из представителей этой расы не может спокойно жить, если где-то оставлено лежать то, что может стать частью запасов.

Эффект: Хомякоид может почувствовать тайник или клад, находящийся недалеко от него.

Потребление энергии – 20 единиц

Время активации – 20 секунд

Перезарядка умения – 5 минут

Радиус обнаружения – 3 метра


Моя прелесть! (1 ур.) (Ранг: Обычный) (0.000 %) – жизнь Хомякоидов опасна и трудна, им приходится всегда быть начеку, ведь если он не успеет вовремя добраться до новых запасов, это могут сделать другие хомякоиды.

Эффект: Хомякоид телепортируется к вещи, которую он хочет заполучить раньше остальных.

Потребление энергии – 30 единиц

Время активации – Мгновенно

Перезарядка умения – 12 минут

Дистанция – 1 метр

Ограничение: Целью телепортации не может быть вещь, у которой есть владелец.


Остальные закладки меню управления питомцем я только бегло просмотрел. Меня сейчас не сильно волновала его статистика, разве что в настройках ненадолго задержал внимание на возможности открыть ему самостоятельный доступ к интерфейсу и отдельно к самостоятельному выбору развития, но решил пока ничего не менять. Еще очень любопытной оказалась кнопка «Развоплотить питомца» в самом конце всех окошек меню, и рядом же неактивная кнопка «Возродить питомца».

Судя по описанию обеих, это были реальные такие инструменты воздействия на Картана. Первая кнопка полностью лишала меня питомца, при этом убивая его раз и навсегда. Судя по описанию для питомцев, имеющих душу, уничтожается и душа. Учитывая то, что мне говорил Картан и его отношение к душам, он этой кнопки будет бояться как огня. А вот вторая кнопка позволяла мне, лишившись части опыта, возродить питомца, если тот погиб. Эм… возможно, я чего-то не понимаю, но я тут же провел аналогию с нашими воскрешениями.

Как бы ни хотелось иметь бесконечное количество воскрешений, но оно у нас завязано на богах. Вместе со стеной вокруг города Система вокруг центральной площади города сформировала одиннадцать храмов различных богов. Три храма принадлежали славянским божествам, еще три скандинавским, столько же она почему-то отдала греческому пантеону. Ну, а два оставшихся получили в полное распоряжение самые популярные религиозные течения современности – христиане и мусульмане.

Так вот, став последователем одного из богов и приняв его покровительство в храме, каждый из нас сразу же получал одно возрождение в запас, но при этом Система начинает автоматически откусывать небольшой процент получаемого нами опыта в пользу бога-покровителя. Дополнительные воскрешения можно получить, только достигнув определенного уровня или делая подношения храму. Вот в первые дни и было много безвозвратно погибших – это были все те, кто так и не смог стать последователем того или иного бога, чтобы получить возможность воскрешения.

Страница 49