Девушка из тихого омута - стр. 7
Глава 3. Красный сапог
Утро следующего дня выдалось ясным. Стоя на крыльце пансионатского дома, Лионелла щурилась на холодное солнце. По застывшей за ночь грязи к ней семенил Пилютик.
– Плохие новости! – с полдороги выкрикнул он. – Сегодня съемок не будет!
– Грустно, Иван Иванович, – сказала Лионелла. – Вечером я хотела уехать домой.
Пилютик развел руками:
– И что делать? Режиссер предполагает, а бог располагает.
– Где, кстати, он?
– Комиссаров? Еще вчера уехал в гости к друзьям. За ним, видите ли, прислали машину, а я здесь один разбирайся.
– У Комиссарова повсюду друзья. Даже в такой глуши.
– Вы же слышали, директриса пансионата вчера сказала: на другом берегу озера живет «король автомасел»? В его распоряжении одна треть российского рынка. Богатый человек.
– Да, я что-то такое слышала, – кивнула Лионелла. – Но, вероятно, большую часть информации она донесла до вас без меня.
Пилютик посмотрел на часы:
– Вам нужно спешить. Завтрак закончится в десять. Здесь недурственно кормят. Яйца – свежие, творог – объедение. Советую заправить сметанкой и сверху – сахарку. Попробуйте, скажете спасибо…
– А где здесь столовая? – поинтересовалась Лионелла.
Пилютик показал:
– Видите дом, возле которого курят статисты? За домом стоит другой: крашеный, чистенький. Это и есть столовая. – Он снова взглянул на часы. – Поторопитесь, иначе останетесь голодной. А где Надежда Ефимовна?
– Я стучалась к ней минут десять назад, но мне никто не открыл. Вероятно, она ушла завтракать.
– В столовой я ее не видел.
– Значит, еще спит.
– Не будем ее будить, – благоразумно отступился Пилютик. – Сами знаете, чем это может закончиться.
Дурной характер Бирюковой был широко известен. Помимо вздорности и высокомерия, народная артистка имела острый язык, который не щадил ни своих, ни чужих. Коллеги сторонились Бирюковой, и поводов для нападений было немного. Это позволяло сохранять на съемочной площадке относительный мир.
Впрочем, неуживчивым характером отличалась не только Бирюкова. Вторым по «буйности» на площадке был партнер Лионеллы Максим Стрешнев. Имея внешность былинного богатыря, он много снимался, но озвучивали его, как правило, другие актеры. У самого Стрешнева для этого не хватало актерского мастерства, органики, а может быть, и таланта.
Днем раньше он и Лионелла поссорились, поскольку оба были вымотаны затянувшейся съемкой, холодом и невозможностью вернуться в Москву. Теперь единственным желанием Лионеллы было не встретить Максима в столовой. Но, как назло, все вышло наоборот: свободное место было только одно – за столом, где завтракал Стрешнев.