Размер шрифта
-
+

Девственница Дана - стр. 2

Открываю панель амуниции и характеристик. Кнопки выхода и здесь нет. Ее и не должно быть, но все же стоило убедиться. Выход из игры предусмотрен стандартный, голосовой или мысленный. Достаточно произнести кодовую фразу, и тут же выскочит стандартное окошко с предложением выйти в реал. Надежная и проверенная система, десятилетиями используемая в виртуальных играх.

Системные запросы и обращение к админам тоже не принесли результата.

И здесь баг. Придется сидеть в игре двенадцать часов, пока автоматически не выбросит обратно. Насколько помню – встроенное ограничение у кокона именно такое. Больше полусуток подряд играть запрещено. Игрок обязан выйти из капсулы, и если его состояние не будет соответствовать допустимым значениям, то войти в игру он не сможет до восстановления требуемых характеристик, либо через шесть часов отдыха. Поскольку я провел здесь уже больше двух часов, то ждать мне еще долго.

В принципе, можно побродить по городу, но скучно. Ни заданий взять, ни перса покачать. Вообще ничего. Красотой декораций любоваться уже изрядно поднадоело. Утешает лишь мысль о компенсации, которую срублю с организаторов этого бардака.

Стоять возле ворот не имеет смысла, решаю все же прогуляться по городу – может, что любопытное найдется.

Через некоторое время ожидаемо заблудился, вконец сбил ноги и устал как собака. Перед глазами выскочил баннер:

Жизнь: – 1(5/6). Рекомендуется отдых.

– Замечательно!

То, что надо – у них не работает, зато все остальное исправно функционирует. Хорошо, что голод и необходимость питаться появляется у игроков только по достижении пятого уровня. А то сейчас уже мучился бы с пустым желудком в поисках корма.

Надо присесть, да вот хотя бы на это крыльцо, и отдохнуть.

Огляделся, пытаясь определить, куда же меня занесло. Бедный неухоженный квартал, какие-то деревянные избушки, мощенная кривыми булыжниками мостовая. Уже не так красиво, как в центре, но реалистично и качественно, вплоть до мельчайших деталей. Поднялся по ступенькам, подергал дверь – ожидаемо, закрыто на замок. Заглянул в замочную скважину зачем-то. Ключа в замочной скважине нет – значит, заперто снаружи.

Если предположить, что хозяин ключ с собой не унес, то, возможно, спрятал где-то рядом. Под половиком или под крыльцом. Делать все равно нечего, займусь поиском.


Целый час убил на это глупейшее занятие, чувствуя себя охотником на черных кошек в темной комнате, где их никогда не было. Оторвал перила во время поиска, выломал ступеньку, разобрал поленницу с дровами и, в конец отчаявшись, решил осмотреть крышу дома. Может, под черепицей спрятано?

Страница 2