Размер шрифта
-
+

Дети нового сознания. Материалы Международной научно-общественной конференции. 2006 - стр. 36

Если говорить о консервативном мышлении, к которому можно отнести и церковное, то здесь я вижу достаточно трудностей и сложностей во взаимодействии с детьми нового сознания. «Что же касается религии, – пишут авторы книги «Дети Индиго», – то со всей очевидностью мы можем заявить, что новые дети с трудом могут принять современную церковь! Их духовное восприятие очень отличается от общепринятых церковных догм» [7, с. 137]. Церковь с тоталитарно-консервативным мышлением ее священнослужителей и такими «подвижниками», как диакон А.Кураев, выступающий с клеветническими нападками на философию космической реальности, особых надежд пока не внушает. Скорее наоборот. По некоторым сообщениям в наших СМИ, Православная Церковь заинтересовалась детьми нового сознания, но что из этого интереса выйдет, пока трудно сказать. По-прежнему остается отрицательным ее отношение к Е.И. и Н.К. Рерихам, нашим великим соотечественникам и основателям нового космического мышления, с которым, вне всякого сомнения, связано осмысление детей нового сознания и нового вида человечества – человека духовного. Известно, что и Учителя, и Елена Ивановна писали о великом будущем России, вне всякого сомнения, связывая его с новой энергетикой, Новым человеком и Новой эпохой. Однако в данный момент ситуация сложилась так, что именно в Америке происходит интенсивный процесс осмысления и исследования проблемы детей нового сознания, сопровождающийся публикацией статей и книг на эту тему и рядом действий, необходимых для признания таких детей. Мы пока не знаем ничего подобного в России, хотя время от времени появляется информация о группах энтузиастов, которые занимаются этой проблемой. Среди них можно отметить Галину Васильевну Таратынову, научного сотрудника Института нейрофизиологии и высшей нервной деятельности, чьи исследования в этой области представляют немалый интерес.

Общая ситуация с детьми, которая сложилась в России, оставляет желать лучшего. Количество беспризорников (при живых родителях) превышает количество осиротевших детей во время Отечественной войны. Матери отказываются от новорожденных, оставляя их в домах ребенка или попросту выбрасывая на улицу или помойку. Подросших детей нередко морят голодом и убивают, над ними издеваются, придумывают садистские пытки. Дети убегают от родителей в никуда и становятся жертвами физического насилия, морального разложения, преступлений и растления. Тысячи детей (к сожалению, до сих пор у нас нет точной статистики) гибнут, попадая на самое дно жизни, превращаются в калек и моральных уродов. Попытки государства как-то защитить этих детей и позаботиться о беспризорниках пока ни к чему не привели. Во многих детских домах, которых явно недостаточно в России при сложившейся ситуации, обстановка не из лучших. Нередки случаи издевательств «воспитателей» над детьми, пыток, избиений и насилия. Усилия отдельных лиц, различных организаций и фондов по защите таких детей тоже пока ни к чему не привели. Дети с новым сознанием, как и другие дети, попадают в положение жертв и страдальцев, чья жизнь оказывается на грани гибели.

Страница 36