Размер шрифта
-
+

Дети Нитей. Великие Дома - стр. 21

Наконец, мы дошли до массивной деревянной двери с посеребренной ручкой, и юноша отправился докладывать о моем прибытии. Долго ждать не пришлось – буквально через минуту меня пригласили войти.

Зал, в котором ожидали мастера, был просторным и невыносимо светлым после полутемных коридоров. Всю южную стену занимали огромные, в два человеческих роста, полукруглые окна, с рамами из темного дерева. Алые полотна бархатных портьер подвязаны широкими серебристыми лентами. Справа большой очаг, уютно потрескивающий горящими дровами. Слева – массивный книжный шкаф и старинные гобелены на стенах, изображающие сцены битв и пиров. Я мысленно улыбнулся, заметив знакомые фиолетовые одежды, вытканные нитью. Давняя дружба Сериона и Дех-Раадена нашла свое отражение даже в искусстве, и, что самое главное, эти полотна висели в кабинете Великих Мастеров. Невероятно приятная деталь.

Весь интерьер выдержан в оттенках красного и серебряного, пол – не камень, а настил из широких темных досок, натертых до блеска. У окна – рабочие столы мастеров, а в центре зала —невысокий кованный столик и три кресла, на двух из которых уже восседают сами властители Дех-Раадена, а третье подготовленно для меня.

Денно, мастер-рааден, высотой, возможно, больше двух метров и шириной плеч где-то такой же, весь источающий из себя ощущение бесконечной мощи, с короткой, крайне пушистой кучерявой бородой и густыми каштановыми вьющимися волосами в низком пучке. Его прическу уже слегка тронула седина, что придавало мастеру суровый и собранный вид. В светло-карих глазах задумчивое выражение, в эмоциях – абсолютное осознание собственного могущества и сосредоточенная увереность. Одет он был в темно-коричневый костюм с жестким воротником-стойкой, вышитый изумрудной нитью. Мой братец любил подшучивать, что у Денно тысячи точно таких же костюмов, и только по узору вышивки особо наблюдательный человек сможет отличить один от другого. Меча своего рааден предпочитал без необходимости не носить, но я знал, как выглядит это массивное обоюдоострое орудие смерти, которое не каждый нормальный человек и поднять то сможет без предварительной подготовки. Однако, при габаритах Денно обычный одноручный меч сошел бы ему разве что за ножичек для писем.

Суин, мастер-дейлед, высокий и поджарый, гладко выбритый, с прямыми волосами цвета воронового крыла, завязанными сзади атласной черной лентой. Карие глаза, намного более темные, чем у Денно, смотрят с затаенной насмешкой. Дейледа переполняли веселье и радость, которые я ощущал так отчетливо, что мне самому до ужаса захотелось улыбнуться. Сабля висела у него на поясе, как непременный атрибут образа, дейлед без оружия не появлялся никогда и нигде. Да и в принципе, этот человек являлся, кажется, воплощением того самого идеального офицера, к образу которого каждый курсант академии Равелов должен был стремиться всем существом. Суин казался много моложе своего союзника-раадена, но я знал, что они ровесники – обоим слегка за пятьдесят. Одет он был в темно-красный костюм прямого кроя с черными вставками-треугольниками. На груди – серебряная брошь в форме черепа с рубиновой окантовкой, символ власти Дома Дейлед.

Страница 21