Размер шрифта
-
+

Деревня Каннибалов. Ужасы - стр. 5

Я: Хорошо, я обещал, и судить тебя не стану, прекрасно понимаю твою трудную ситуацию.

Автор: Я не мог поверить своим ушам, я спрашивал у себя, может это кошмар мне снится. Какой резкий поворот событий, несколько минут назад я готов был сделать этой девушке предложение, стать моей женой, а тут выясняется, что этот прекрасный ангелочек, ест людей. Правильно говорят, в тихом омуте черти водятся. Я даже не знал, печалиться мне или радоваться. Ведь если меня заметят эти людоеды, то убьют, да ещё и съедят, моя жизнь на волоске от смерти. Или всё же немного порадоваться, ведь у меня появилась она, моё вдохновение, а её рассказ, поможет мне, написать хороший ужастик. Наверно я сумасшедший, другой бы уже от такого рассказа побледнел и не знал бы куда бежать, а я стал радоваться, что повстречал её, и что возможно выйдет новая книга в жанре ужасов. Будто я приехал к ней, в смертельно опасную командировку по работе.

Девушка: Что касается нашей религии, то мы язычники. Мы одухотворяем природу, ей поклоняемся, почитаем и преподносим щедрые дары нашей Природе – матушке. И понимаем природу как некий живой организм, который не только мыслит, но и имеет душу. Мы дети природы, и не представляем свою жизнь без неё. У нас три главных культа: Солнце, Мать – Земля и Почитание стихий. Мы живём по солнечному календарю. Земля – она является центром плодородия, ведь она даёт жизнь не только растениям, но и всем животным. Также земля и нас прородила, стоит ей только поклониться, и она даёт нам силы. Почитание стихий – с огромнейшим почтением относимся к таким стихиям как воздух, вода и огонь. Две последние, считаем, что они очистительные, такие же могущественные и животворящие, как сама земля. Огонь у нас, это мощная энергия, которая устанавливает в мире равновесие и стремится к справедливости. Прыжками через огонь, через пылающий костёр, очищаем не только тело, но и душу. Тела умерших, мы не закапываем, а сжигаем. Предавая очистительной силе огня, не только земную оболочку человека, но и его душу, которая после данного обряда с лёгкостью отправляется к предкам. Также почитаем и воду. Считаем её источником силы и энергии. При этом уважительно относимся не только к рекам и иным водоёмам, но и к небесным водам – дождям. Пологая, что таким образом боги даруют силу не только самой земле, но и её жителям. Водой очищаемся, её лечимся, она у нас и «живая» и «мёртвая». С её помощью гадаем и предсказываем будущее. Как раз, однажды гадая, вода мне как-то подсказала, что я встречу незнакомца, с которым моя жизнь полностью изменится, я думаю, вода сказала именно о тебе. Мы почитаем своих предков, и считаем, что их души никуда не исчезают, и они охраняют наш род, помогая нам из параллельного мира. И мы часто прибегаем к их помощи. Два раза в год, отмечаем день, когда почитаем своих умерших сородичей. Такие дни называются Радоницей, в эти дни мы общаемся со своими предками на их могилах, прося о сохранности и здоровье всего рода. За это, оставляя на могиле какой-нибудь дар. Мы верим не в одного, а в нескольких богов. Род – Бог, который создал жизнь на земле. Рожаницы – Богини плодородия, благодаря которым после зимы земля возрождается к новой жизни. Они же помогают нашим женщинам производить на свет детей. Сварог – создатель и владыка вселенной. Отец – Прародитель, который дал людям не только земной огонь, но и Солнце, и Перун – Бог грозы, молнии, грома. Велес – Бог, который является покровителем скота. Так же он является и Богом богатства, ведь в нашем поселении, богатым можно стать только благодаря домашней скотине. Чем больше её у тебя, тем ты богаче. Лада – Богиня красоты, молодости, любви, брака и семьи. Макошь – дарительница жизни урожаю, и Морана – Богиня смерти, холода, зимы. Также почитаем домовых, леших, водяных духов. Которые охраняют всё, что окружает человека: дом, воду, леса, поля. Что касается обрядов, они бывают у нас охранные, которые проводятся для того чтобы уберечь человека или дом от нечистой силы. Нам не чуждо и жертвоприношение. Так дары богам могут быть как бескровными, так и кровными. Бескровные приносим в дар предкам и берегиням. Кровяные же жертвы, нужны например Перуну и Ярило. При этом в дар приносим птиц, домашний скот, людей.

Страница 5