Размер шрифта
-
+

Деревенское колдовство - стр. 72

Мара будет навещать именинника в день рождения и срезать плоды его годовой деятельности, поэтому в случае хорошей кармы это будут приятные подарки судьбы, а в случае плохой – всякого рода неприятности.

Настоящий день рождения обычно празднуют за девять месяцев до точки выхода – это день зачатия человека, который, увы, неизвестен никому кроме духов, ведь это точка входа в Явь, миг, когда душа связала себя нерушимыми узами с материей земного мира, получив имя и судьбу.

Колдуны и ведьмы, да и просто люди, занимающиеся духовными практиками, могут получить доступ к точке входа, осознав предназначение и связь с миром духов – это называется почему-то «вторым рождением» человека, хотя на самом деле является его единственным и истинным.

По всему выходит, что официальный день рождения – не праздник, а поминки.

Иван Купала: нежить выплывает из Нави подвала

Праздник Купало – День Яви, который в языческом колдовстве празднуют 21-22 июня в день летнего солнцестояния, который был перенесен на 6-7 июля из-за христианизации Руси и изменения календарного счета.

Летнее солнцестояние символизирует победу дивовичей, у которых из-под носа окольными путями начинают высвобождать запертых пленников – змеевичей и нечисть, поэтому солнечный день начинает медленно и неуклонно сокращаться, ведь силы тьмы набирают силу.

Самыми невинными из нечистых духов являются русалки – «вилы» и «самовилы», ведь современный Иван Купала – праздник летнего разгула речной нежити, который канонические языческие колдуны и ведьмы не празднуют потому, что он, увы, утратил былое значение и силу, перестав быть праздником плодородия, посвященным богине Живе.

Как только солнце перешло рубеж летнего солнцестояния, начинается эпоха тьмы: вилы начинают потихоньку выползать из своих могил – рек, дорог смерти, чтобы морочить незадачливых молодцов, которых обольщают наготой да красотой с тем, чтобы утянуть на дно и обглодать до костей.

Также вилы опаивают своих жертв мертвой водой, которой в настоящее время является алкоголь, если на любовные провокации они не ведутся. Если и это не сработает, то вилы собьются в стаю и будут охотиться призрачным шабашем, с чем и связывают их пение, танцы и пляски на берегу рек и озер простоволосыми в венках на голове и в белом похоронном неглиже – саване.

Обольщают вилы, как и положены порочным представителям женского пола, обещаниями воплотить в Яви все запретные сексуальные утехи, о которых грезят молодцы, на которые в язычестве налагается строгий запрет, но их магическое порно – морок, потому что они мертвецы, использующие человеческую похоть, чтобы охотиться и есть жизненную энергию людей.

Страница 72