Деревенское колдовство - стр. 34
Из круга до завершения обряда выходить нельзя, поэтому запаситесь терпением и небольшой белой свечой. Также нельзя разговаривать, не говоря уже о переписке в чате или селфи.
Запомните, что бы ни случилось, выходить из круга до полного прогорания свечи нельзя, даже если вам в дверь позвонят или по телефону, или в соседней комнате истошно завопит муж, ребенок или кот, потому что это все провокации той силы, которая пробила или хочет пробить брешь в вашей магической защите.
Если во время обряда вас провоцируют на контакт определенные люди, то, значит, это они приложили руку к вашей энергетической пробоине, если все тихо, как на кладбище, значит, угроза не снаружи, а внутри, поэтому проанализируйте все возникшие мысли или чувства.
Когда свеча благополучно потухнет, можете выйти из круга, соль смести и выкинуть в текучую воду, отправив туда же и огарок.
Действие такой защиты можно продлевать в каждое полнолуние, ведь срок его годности – 1 месяц.
Запомните, соль после обряда стала нечистой, поэтому в доме оставлять ее нельзя, правда, с ее помощью можно, например, порчу поставить, номы, увы, занимаемся белым колдовством, хотя это… не точно.
Могильная земля находится повсюду. Мы по ней ходим, строим на ней дома, жарим на ней шашлык, потому что любая земля, в которой когда-то кто-то умер и разложился, является могильной.
Более того, все слои земли – разложившиеся останки биологических существ, живших многие миллионы лет назад, а сама планета Земля – огромный могильный шар, которому около 4,54 миллиардов лет.
В языческой традиции есть божество, которое так и называется «Мать Сыра-Земля» – богиня вечной жизни, плодородия и верховное божество языческого пантеона наравне с Родом Небесным.
Хоронить покойников в земле было не принято, трупы помещали в ладьи и отправляли плыть по реке на север, ведь вход в загробный мир пролегал через стихию воды.
Согласно языческой традиции покойники, погребенные в земле, в загробный мир не переходят, а остаются в Яви, обретая бессмертие, которое дарует им богиня Мать Сыра-Земля, и становятся чурами – низшими божествами языческого пантеона и хранителями рода, принимающими образ любого животного или растения.
Земля в язычестве – источник силы. Ее брали с собой в далекие странствия в качестве амулета, прикладывали к больному телу, чтобы оно быстрее выздоровело, даже ели, чтобы напитаться ее живительной силой, а земля с место захоронения чура вообще считалась священной и обережной: ею очерчивали границы владений, чтобы защитить их от враждебных сил.