Размер шрифта
-
+

Деньги – это любовь, или То, во что стоит верить. Том I - стр. 36

В такую игру мы играем сейчас. Мы двигаем внешние границы, спрашивая у себя: «Что если? Возможно ли? Насколько это хорошо? Имеет ли смысл?» И, быть может, отзываясь на все, что происходит, виртуальный мир, в котором мы пребываем в этот момент, – вероятностная реальность, – приспосабливает себя именно к тому, о чем мы только что сказали. Проявляя себя таким, каким мы его допускаем.

А-а-а, это порождает кое-какие вопросы, не так ли?

Можем ли мы регулировать игру изнутри игры??????? Остановитесь и ответьте на этот вопрос!

Все вокруг было бы пустой тратой времени, если бы такой возможности не было.

Ладно, вернемся к тому, что считаете радостным вы, я или Фред. Это существует как данность. И то, что радостно одному человеку, другой может воспринять как извращение. Здесь возникает очень пугающая тема. Ведь если Вселенная открыта всему, что вы хотите, то она открыта и всяким извращениям, так ведь? И это тоже страшно, потому что не всегда понятно, где проходит граница между добром и злом…

Стоит это произнести, как кто-нибудь тут же скажет: «Ну, в компьютерной игре вы на самом деле никого не убиваете, поэтому это не является злом. Но убивать в жизни – это неправильно».

Но если вы погружаетесь в компьютерную игру, то она становится для вас единственным существующим миром. Там, внутри игры, кто-нибудь скажет: «Убивать людей – это так неправильно!» – и игра начинает меняться, меняться к чему? Полагаю, мы увидим! Именно это мы и делаем прямо сейчас – мы изменяем игру.

Вот уж ситуация! Как быть? Очевидно, смешно будет бегать внутри игры и кричать: «Убивать плохо!» И все же существует право поступать именно так. Итак, когда нам что-то не нравится, мы говорим, что это неправильно, но Вселенная основывается на свободе выбора, независимо от того, считаем ли мы это безопасным или нет, понимаете?

Двигаясь в поисках ответов, мы, в конце концов, достигаем точки, где говорим: «Подождите-ка! Нет-нет-нет! Мне не нравится этот ответ. Он опасен, он пугает меня и дает возможность совершать всякие извращения, используя, как оправдание, разговоры о свободе».

Именно этого мы и боимся, верно? Что кто-нибудь воспользуется мыслью о свободе для оправдания плохих поступков. Такова ирония знания. Вот почему говорят: «Иногда знание может быть опасным и страшным».

Когда видишь это, то легко сказать: «Хорошо. Я лучше просто отойду в сторону», сказать, что это не ваш путь, и… Я бы сказал: «Лучше буду буддистом», или: «Я буду придерживаться других правил, которые отличаются от правил вашей игры. Мне нравятся безопасные игры. Я лучше буду христианином, я лучше буду евреем, я лучше буду…»

Страница 36