Размер шрифта
-
+

Демоны сновидений - стр. 32

– Батриллиан!

Глава 4

Изольда

Новая ночь началась с того, что в мой сон пришла Кэрол. Я на тот момент уже был осознан, спасибо за это Рагни. Вместе мы принялись строить крепость моих снов. Звучит, конечно, пафосно, но куда деваться. Сначала я полностью удалил всю локацию, оставшуюся от основного сна. Город сложился как карточный домик и исчез. Спрайты испарились моментально, и теперь, куда ни кинь взгляд, была серая, абсолютно ровная пустыня. Я попинал песок, поднял пару черных камешков и забросил их аж на Луну. Теперь будем играть в “Майнкрафт”. Нет, я не любил эту игру за излишний кубизм, да и это направление в искусстве мне тоже не нравилось. Сплошные пиксели и квадратики – и это в эпоху, когда компьютерная графика стремится так походить на реальность. По мне, так шаг назад, зато там целый огромный мир.


Я создал первый камень – огромный булыжник, и внутрь него Кэрол положила эфирный кристалл, который был заряжен наполовину. Этот валун будет сердцем моего замка, и я должен иметь к нему доступ, поэтому его стоит хорошо замаскировать, а на пути к нему должно быть не меньше десятка разных ловушек. Моими гостями могут оказаться как полные нубы, которых занесло в мой сон по ошибке, так и крутые противники, пришедшие сюда намеренно. Защита замка должна одинаково хорошо работать и против тех, и против других. При этом желательно все рассчитать так, чтобы лохов не иссушало, а просто выбивало, а тех, кто крут и хочет пройти подальше, накрывало ловушками уже в конце. Да тут целый лабиринт придется строить! Как бы самому в нем не заблудиться потом. Ладно. Я мысленно представил первый слой фундамента, и он тут же появился. Кэрол меня похвалила, но сказала, что сам замок получится маленьким, поэтому придется сделать ряд пристроек или сразу стоит подумать о нескольких этажах. Прохождение лабиринта должно быть рассчитано на время от тридцати минут до часа, так как именно столько длится осознанность среднестатистического дримера. Так что мне придется еще самому протестить все, что я построю. Также я должен буду попробовать сломать свое творение или попробовать считерить. Слабых мест в обороне быть не должно.


Еще я выкопал ров за три секунды, ладно, вру – за пять, потому что сначала он получился неправильной формы. Потом я просто залил его кислотой и добавил парочку десятков ядовитых змей, способных в ней жить. Конечно, я их выдумал – эдакий дерьмогибрид из кобры и анаконды, который, по моим представлениям, должен был пугать нубов еще на подходе к замку. На самом же деле я вообще не представлял, какой придурок рискнет прыгнуть в кислоту или подойти к ней. Почему-то она получилась ядовито-зеленой. Поэтому Кэрол порекомендовала придать бурлящей и шипящей жидкости реалистичный вид. Вот это уже оказалось сложнее, ведь как только я представлял воду, то весь ров ей и заполнялся. Однако я быстро нашел решение этой проблемы. Табличку восприятия непросто расшатать, но вот добавить в нее новые объекты – не беда, поэтому я придумал новый вид кислоты, который выглядел как обычная темноватая вода, без вкуса и запаха. Так уже может сработать. Я знаю, что некоторые дримеры не умеют летать. Сунутся в ров, а там им карачун и приснится. Ну, неплохой план. Дальше мне нужны стены. Толстые, крепкие, из камня. Я бывал в настоящих крепостях. В том же Выборге, например, или в Орешке. Видел все своими глазами. Так что и тут вопросов у меня нет. Ворота? С подъемным мостом, а нужны ли они вообще? Думаю, что нет, но Кэрол сказала, что нубам нужно иметь возможность вырваться из замка. Придется сделать для них калитку. Открытую! Пусть заходят, бегают, отдают свой свет моему кристаллу в камне, а потом уходят. Прикольная тема, конечно. Но если какой-нибудь убердример доберется до сердца замка и заберет кристалл, то замок рухнет. Прямо на какую-то игру похоже. Мало того, Кэрол рассказала мне, что я недалек от истины. Многие ведьмы таким образом и заряжают свои камни и воруют чужие. Это уже прямо “Счастливый фермер” какой-то. Укради у соседа, пока он гуляет по Лимбу! Я расставил несколько аркбаллист, работающих в автоматическом режиме. Задал им радиус реагирования на возможного противника. Стрел в них бесконечное количество, конечно. Не буду же я, в самом деле, их вручную все заряжать бегать. Задача этих орудий – работать по летающим дримерам. Дизайн и размеры я честно спер у Кости. Но Кэрол была против такого ухода в фэнтези, поэтому на стенах будущего замка я поставил настоящие спаренные зенитки 85-ого калибра. Конечно, они тоже были автоматизированы. Тратить свет на создание более-менее разумных спрайтов я не хотел, да и ведьма сказала, что они достаточно энергоемкие. У самой Кэрол никакого замка не было, но навыкам постройки она где-то научилась. Итак, были готовы: ров со змеями и кислотой, стены с баллистами и зенитками, а самого замка как такового не было, только каркас. Кэрол предложила сначала создать его одним махом, а потом уже перестраивать изнутри, чем возиться с каждой комнатой по отдельности. В итоге я просто махнул рукой, и замок появился сам по себе. Ну и мрачный он какой-то. Словно из фильмов ужасов. Кажется, в подобном жил граф Дракула.

Страница 32