Размер шрифта
-
+

Дело мифических обезьян - стр. 19

– Что же нам теперь делать, шеф? – спросила Делла.

– Прежде всего нужно позвонить в агентство Дрейка и поручить ему разнюхать, как обстоят дела.

Делла набрала номер и через некоторое время сказала:

– Дрейк сейчас придет.

Двери агентства Дрейка, которое работало круглосуточно, выходили в тот же коридор, что и двери конторы Мейсона. Самому же Дрейку, который выполнял для Мейсона всю следственную работу, иногда приходилось проходить по коридору за день по нескольку миль.

Спустя минуту Дрейк уже стучался в контору Мейсона условным стуком.

Пол Дрейк был высоким подвижным человеком, внешне крайне рассеянным и невнимательным. В действительности же он отличался большой наблюдательностью и подмечал каждую мелочь.

– Привет, красавица! – поздоровался он с Деллой, а потом обратился к Мейсону: – Что случилось?

– На этот раз всего хватает, – ответил с усмешкой адвокат. – Секс и подтасовка фактов, мистика и мелодрама.

– Валяй, выкладывай. – И Дрейк удобно устроился в большом кожаном кресле.

– У мисс Мовис Нилс Мид, автора романа «Уничтожьте этого человека», работает секретарша по имени Глэдис Дойл, – начал Мейсон. – Полиция схватила эту Глэдис, возможно, лишь в качестве свидетельницы по делу об убийстве, которое произошло сегодня ночью у каньона Пайн-Глен.

– Черт побери, где это?

– Где-то в горах, между «Саммит-Инн» и…

– Верно, верно, вспомнил. Я знаю это место, – перебил Дрейк. – Совершенно глухой, необитаемый район. Там неподалеку туристический кемпинг и место для пикников.

– Этой ночью там произошло убийство, – продолжал Мейсон. – И мне хочется, Пол, чтобы ты выяснил как можно больше подробностей об этом деле. Конкретно: какие шаги предпринимает полиция в этом отношении, что представляет собой эта писательница, Мовис Мид, и где она находится. Во время уик-энда ее квартиру здорово потрясли.

– Кое-что об этой Мовис Мид я могу сообщить с ходу, – сказал Дрейк.

– Что?

– Роман ее нашумевший – с душком. Есть некоторые предметы женского туалета, которые не полагается снимать при людях…

– Ты о чем, собственно?

– Да так, говорят, одному большому человеку не поздоровилось, когда роман вышел в свет.

– Говори конкретно, Пол, кого ты имеешь в виду?

– Одного адвоката.

– Какого адвоката?

– Я не знаю всех подробностей, Перри, но такие разговоры идут. Вот и все. Я считаю, ты сам мог бы потолковать с этим человеком.

– А чем именно эта книга могла ему повредить? – настаивал Мейсон.

– Ты ее читал, Перри?

– Нет. Я только знаю, что в ней описывается история женщины, которая постепенно опускается все ниже и ниже.

– Да. И человека, который знал, что она наркоманка. Он адвокат. Известно, что прототипом для него послужил реальный адвокат, который имел дело с Мовис Мид, и некоторое время все шло хорошо, а потом… Потом Мовис Мид стала знаменитой писательницей, и все пошло кувырком.

Страница 19